Не успел «Яндекс» объявить о внедрении нового поискового алгоритма, как «Google» спешит нас проинформировать о существенных коррективах собственной поисковой выдачи.
13 сентября Яндекс официально предупредил о скором начале работы нового поискового алгоритма, находившегося на тот момент в состоянии разработки. 28 сентября произошел апдейт, принесший существенные изменения в поисковой выдаче и повлекший за собой смену игроков, конкурирующих за место в Топе Яндекса.
Мы пополнили раздел статьей о том, когда и как мы рекомендуем начинать продвижение еще не запущенного в сеть веб ресурса для достижения им желаемых позиций в максимально сжатые сроки.
Яндекс обновил интерфейс Метрики в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ, сделав его еще более удобным для определения целей работы кампании и оценки уровня ее эффективности посредством изучения статистики.
С середины сентября этого года Яндекс запускает новый алгоритм, направленный на борьбу с переоптимизированными текстами и понижение наполненных ими сайтов в поисковой выдаче.
Благодаря реализованным Яндексом новым опциям, мы предлагаем нашим клиентам возможность защитить уникальные тексты, размещенные на их сайтах, от неправомерного копирования и использования на других ресурсах.
С июля 2011 года Яндекс существенно поднял пороги на получение скидки при ведении контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Минимальная накопительная скидка размером 3% теперь будет предоставляться, если стоимость работы кампании за год превысит 200 тысяч рублей.
Студия Art Liberty предлагает услуги по написанию и занесению сниппетов (сниппет — блок текста под ссылкой на сайт в поисковой выдаче, кратко поясняющий содержание сайта) в выдачу Яндекса через доступную нашей веб студии панель Яндекс.Вебмастер.