04 ноября 2011 г.
Не успел «Яндекс» объявить о внедрении нового поискового алгоритма, как «Google» спешит нас проинформировать о существенных коррективах собственной поисковой выдачи.
Согласно официальному заявлению компании, теперь поисковую машину научили определять, насколько важен для пользователя временной адрес запроса. Иными словами, если вас интересуют новости, валютные котировки – вам, наверняка, необходима самая свежая информация, что не является критерием, если вы ищите любимые фильм или советы по уходу за животными. Отталкиваясь от того, что в современном мире потоки информации движутся с огромной скоростью, фактор «актуальности» приобретает одно из ключевых значений. Поэтому не удивительно, что в пользовательской среде обновлённый алгоритм получил «кодовое название» — «Fresh» («Свежий»).
Новый алгоритм затрагивает до 35% запросов, который относятся к последним новостям и событиям, регулярным мероприятиям и часто обновляемой информации. Таким образом, последнее изменение меняет традиционный подход к ранжированию результатов в «Google», смещает акцент с количества ссылок на сайте на новизну и актуальность поисковой выдачи на запрос пользователя. Даже без уточнения поискового запроса, обновлённый поисковый алгоритм выдаст наиболее свежие и качественные результаты.
Помимо этого, «Google» работает над созданием нового вспомогательного алгоритма, который предполагается использовать как отдельный фильтр (в дополнение к уже существующему поисковому алгоритму Google Panda), позволяющий бороться с сайтами, перегруженными рекламой и определять реальное качество и информативность сайта. О нововведениях, улучшающих поисковый алгоритм сообщается, что улучшен поиск межязыковых запросов (в том числе на русском языке), повысилась релевантность и «свежесть» поисковых выдач, обновлены спиппеты, которые отражают больше контента со страницы, улучшено распознавание официальных сайтов и многое другое.
«Google» стремится постоянно совершенствовать свой поисковый алгоритм, а SEO специалисты Art Liberty — своевременно отслеживать нововведения, влияющие на позиции сайтов наших клиентов. Наша команда и прилагает все усилия, чтобы ваши сайты продолжали занимать топовые позиции.