Обычная история – сайт готов, реклама проплачена. Где продажи?!
Если уверены, что переходы по рекламе сплошь целевые, то пора обратить внимание на сам сайт. Возможно, он некорректно отображается на разных устройствах и браузерах или люди не понимают как сделать заказ, глубоко запрятана контактная информация или неудобная форма заявки. Да мало ли что!
В рамках нашего аудита мы выявим проблемы практического использования сайта и предложим варианты их устранения.
Ведете вы Яндекс.Директ самостоятельно или обратились в агентство – не важно, главное чтобы рекламный бюджет шел действительно на привлечение потенциальных клиентов, а не расходовался впустую.
Отсутствие обращений и продаж или мизерное их количество зачастую связаны с элементарными ошибками в настройке и ведении рекламной кампании.
Эффективность исполнителя наглядно демонстрирует стоимость клика по основным словам в вашей кампании – зачастую вы платите В РАЗЫ выше конкурентов.
Для улучшения отдачи от данного канала продаж предлагаем полный, детальный аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Когда требуется аудит Яндекс.Директ? |
Что дает аудит Яндекс.Директ? |
---|---|
Реклама не окупается: посетителей приходит мало при высоком расходе
|
Выявление слабых мест настройки и стратегии ведения рекламной кампании
|
Реклама не окупается: большое число переходов при незначительных продажах
|
Анализ конверсионной способности «посадочных страниц»
|
Реклама окупается: а вдруг продажи могут быть выше?
|
Исчерпывающие рекомендации по исправлению всех возможных ошибок ≥ увеличение продаж
|
![]() |
Аудит Яндекс.Директ |
8 000 рублей |
При анализе Яндекс.Директа мы учитываем множество факторов, влияющих на эффективность кампании — то есть на Вашу прибыль.