Как продает ваш интернет-магазин? Если он до сих пор не подключен к витрине Яндекс.Маркет, то ответ — это никак или, в лучшем случае, кое-как.
Яндекс.Маркет — это не имеющая себе равных рекламная площадка, которая позволяет посетителям поисковика не только найти товар по низкой стоимости, но и определиться с выбором среди всего многообразия аналогичных товаров.
С учетом аудитории Маркета (а это около 17 млн чел/мес!!) очевидно, что игнорирование такого количества потенциальных клиентов является недальновидным решением.
Когда рекламироваться в Я.Маркет? |
Преимущества Я.Маркет |
---|---|
продажи нужны прямо сейчас
контекстная реклама слишком дорога, а результатов SEO слишком долго ждать
необходимо сфокусироваться на узкой целевой группе
требуется расширить канал продаж
|
оплата только за посетителей, которых устроила стоимость товара
нет товара в наличии — нет затрат
самая высокая конверсия в рекламе
огромная аудитория заинтересованных покупателей
|
Настройка и ведение РК осуществляется сотрудниками, прошедшими сертификацию в Яндексе. В ходе работы анализируется поведение посетителей, предоставляются рекомендации по повышению конверсии сайта.
Мы работаем с бюджетом рекламной кампании от 30 000 руб/мес. Все средства целиком и полностью перечисляется на аккаунт в Маркете.
Настройка параметров рекламной кампании. Выделение и отдельная работа с группами приоритетных товаров. Контроль ставок и равномерного списания бюджета. Решение всех возникающих вопросов. Просто займитесь продажами!
Будьте уверены, что сам по себе ваш сайт вовсе не спешит продавать в Я.Маркете. Для этого требуется провести работы по приведению его в соответствие требованиям Яндекс и добавлению в систему.
Это совсем не просто: требований много, и зачастую требуется серьезные доработки программной части сайта. К тому же на его добавление дается всего лишь 6 попыток, после чего Яндекс блокирует сайт. Стоимость подключения от 10 000 рублей.
Так что если нет желания терять время – обращайтесь!: -)