г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords – реальное увеличение продаж!

Cайт компании должен ПРОДАВАТЬ! Очевидно, что нужна рекламная кампания (РК) для привлечения заинтересованных пользователей, желающих приобрести ваши товары или услуги.

Объявления в системах контекстной рекламы Яндекс Директ или Google Adwords служат для привлечения потенциальных клиентов из Яндекс и Google, а также обширной сети сайтов-партнеров этих поисковиков. И это — самые целевые посетители! Ведь главным принципом контекста является показать УТП (уникальное торговое предложение) ваших товаров или услуг именно пользователям, подыскивающим где их заказать.


Когда требуется контекстная реклама?

продажи нужны прямо сейчас
товары/услуги ориентированы на узкую целевую группу или регион
продажи должны осуществляться в строго отведенное время суток
готовы платить только за гарантированный поток потенциалов
регулярно меняются предлагаемые товары/услуги и их параметры в силу специфики бизнеса
дополнительный канал продаж

Особенности контекстной рекламы

увеличение потока потенциалов в короткий срок
показы рекламы узкой фокус-группе с оплатой за переход на сайт заинтересованных лиц
целевая аудитория РК шире чем в SEO за счет размещения рекламы на сайтах-партнерах Яндекса
быстрая замена текстов объявлений, посадочных страниц, региона и времени показов
четкое УТП в тексте рекламного объявления
возможность посуточного планирования бюджета РК

Преимущества работы с Art Liberty

Каждый рекламодатель заинтересован в максимальной отдаче от вложенных средств.
Чтобы реклама приносила звонки и заказы, надо проделать кучу работы: ведь начиная от подбора ключевых фраз, написания продающих текстов объявлений, выбора стратегии РК и заканчивая контролем работы кампании, а также регулярным анализом статистики и внесением изменений есть огромное количество тонкостей!

Очевидно, что для достижения высоких результатов эту работу нельзя поручить первому попавшемуся исполнителю.



Мы являемся сертифицированным агенством Яндекс.Директ

Это значит, что мы оказываем услуги по ведению контекстной рекламы в соответствии с требованиями Яндекс.


Все наши рекламные кампании контролируются Управлятором

Это программное решение по автоматическому управлению ставками объявлений РК для повышения CTR, снижения стоимости клика и роста продаж.


Отслеживание обращений и заказов

С помощью систем статистики и Call-Tracking мы знаем по каким фразам есть звонки и продажи, а по каким - нет. И исключаем "фразы-пустышки".

Наши менеджеры в курсе всех деталей

Ведь они собственноручно ведут ваши рекламные кампании. Разумеется, наши сотрудники прошли сертификацию в Яндексе по работе с системой Директ.




Наши услуги

Только полученная вами прибыль может привести к долгосрочным партнерским отношениям. Поэтому при работе в Яндекс.Директ и Google Adwords нашим приоритетом является снижение стоимости ваших продаж и рост их количества.

Все наши услуги нацелены на поиск и дальнейшее использование рекламной стратегии, приумножающей ваши деньги.



Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords

 
  • cнижение стоимости клика на 30-60%
  • постоянная работа над эффективностью РК
  • ориентация на продажи Клиента
от 30 000 руб.

Аудит кампаний Яндекс Директ и Google Adwords

 
  • настройки кампании
  • качество семантического ядра и анализ текстов объявлений
  • рекомендации по повышению конверсии landing page
от 5 000 руб.
 


 

Автоматизация рекламы Яндекс Директ

 
  • коррекция ставок каждые 15 мин
  • оптимизация стоимости клика и обращения
  • стратегии управления под требования Клиента
БЕСПЛАТНО

Создание кампаний Яндекс Директ и Google Adwords

 
  • максимально эффективное семантическое ядро
  • использование операторов “»,!, +, []
  • уникальные продающие тексты объявлений
от 20 000 руб.
 





Тарифы по ведению рекламных кампаний в системах Яндекс Директ и Google Adwords

Отличие тарифов связано с объемом работ по повышению эффективности РК и степенью детализации формируемых отчетов. Т.е. более дорогой тариф позволит быстрее получить выстроенный канал продаж и быть в курсе отдачи от каждого объявления. Выберите подходящий тариф и закажите контекстную рекламу для Вашего сайта в интернете и мы свяжемся с Вами в самые кратчайшие сроки.




Тариф    «Беззаботный»

Максимум внимания при ведении кампании контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ. Детальные отчеты об эффективности потраченных средств. Подробные предложения по развитию посадочных страниц сайта и изменению фраз или объявлений для дальнейшего снижения стоимости заказа. Мы работаем — вы считаете прибыль!

 
от 30 000 рублей в месяц




 

Тариф   «Золотая середина»

Повышенное внимание при управлении РК в системе Яндекс.Директ. Наполнение отчетов только основными сведениями, позволяющими контролировать ситуацию и принимать решения без кучи деталей. Общие рекомендации по изменению кампании. Не хотите отвлекаться на кучу деталей — ваше право!

 
от 20 000 рублей в месяц




 

Тариф   «Дешево и сердито»

Проведение основных мероприятий по повышению результативности рекламной кампании 1 раз в месяц. Отчеты из интерфейса Яндекс.Директ. Хотите каждый рубль использовать на привлечение потенциалов — так и будет!

 
от 15 000 рублей в месяц




 

Тариф по ведению кампании в системе Google Adwords

Проведение основных мероприятий по повышению результативности рекламной кампании 1 раз в месяц. Отчеты по стандартной форме. Стоимость ведения 10% от бюджета, но не менее 15 000 рублей.

 
от 15 000 рублей в месяц




 
 

Этапы работы

Результаты рекламной кампании в значительной степени зависят не только от нашей работы, но и от вашего понимания и вовлечения в процесс. Ведь если вы подолгу принимаете решение об отключении неэффективных направлений или неделями согласовываете тексты объявлений — значит понимаете, что в это время теряются ваши деньги.

Итак, в рекламе сайта Яндекс Директ можно выделить следующие этапы:

Делает AL

обсуждение рекламируемых направлений ваших товаров/услуг — выделение сегментов вашей целевой аудитории
изучение предложений конкурентов
формирование уникального торгового предложения
базовый usability-анализ сайта, рекомендации по улучшению его конверсии
формирование стратегии работы исходя из количества рекламируемых направлений, конкурентной борьбы и бюджета клиента
установка систем статистики и/или call tracking
настройка целей (нажатие кнопки «заказать», просмотр страницы контактов и т.д.)

Делает Клиент

Утверждение рекламируемых направлений, географического и временного таргетинга
согласование УТП
принятие решения о доработках сайта и установке call tracking
предоставление необходимых доступов к сайту

Делает AL

формирование максимального полного семантического ядра с использованием операндов “»,! , +, [ ]
написание заголовков и текстов объявлений, содержащих УТП и конкурентные преимущества
определение релевантных посадочных страниц для каждого объявления
создание быстрых ссылок и визиток
настройка географического и временного таргетинга (например, можно дать контекстную рекламу только в Москве в рабочее время)
фиксирование доли бюджета на РСЯ и показы по релевантным фразам
составление единого списка минус-фраз
прочие настройки

Делает Клиент

утверждение текстов объявлений

Делает AL


Если стратегия ведения РК предусматривает показы объявлений на сайтах-партнерах Яндекса, то ОБЯЗАТЕЛЬНО создается отдельная кампания. Почему? Потому что формирование объявлений на РСЯ отличается от объявлений на поиске! Отличия от РК на поиске:

написание текстов объявлений, адресованных людям, уже интересовавшимся ранее рекламируемыми товарами/услугами
привлекательные картинки в объявлениях
ограничение площадок показов

Делает Клиент

утверждение картинок и текстов объявлений в РСЯ

Делает AL

выгрузка созданной кампании в интерфейс Яндекс Директ
добавление кампании в Управлятор ставками
первичная настройка стратегий Управлятора и ставок

Делает AL


Работа по оптимизации РК основана на сборе и изучении статистики кликов и их конверсии в обращения и заказы. Для этого на основе данных Яндекс.Метрики и системы Call-Tracking мы проводим анализ ключевых запросов, на основании которого определяем их эффективность. Очевидно, что на приносящие заказы фразы надо увеличивать бюджет, а «пустые» — исключать из рекламной кампании.

Кроме этого, на этом этапе осуществляется:

дополнение минус-фраз на основе данных статистики
точечное увеличение CTR отдельных объявлений для снижения стоимости их клика
внесение корректив в ссылки, а также заголовки и тексты объявлений
удаление фраз-пустышек

Делает Клиент

предоставление информации о совершенных обращениях и заказах
утверждение новых УТП и текстов объявлений

Делает AL


Мы анализируем достигнутые результаты и предлагаем решения для повышения отдачи от рекламы

изменение рекламного бюджета
распределение бюджета на наиболее маржинальные направления
доработка посадочных страниц для повышения их конверсии

Делает Клиент

изучение отчета
принятие решения о перераспределении бюджета по направлениям
согласование доработок сайта

Отчетность

Мы очень хотим, чтобы наша работа приносила вам прибыль. Кроме этого, она должна быть наглядной, а достигнутые результаты – понятными. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, которое возможно только при достаточной отдаче от нашей работы. Поэтому мы очень заинтересованы в росте ваших продаж и не занимаемся конвейером – для нас работа с Яндекс Директ является постоянным процессом аналитики и улучшений.

Для этого мы предлагаем отслеживать результаты и контролировать эффективность контекстной рекламы в удобной для вас форме – просто уточните детали, которые вы хотите видеть в отчете помимо предлагаемых нами.



Что полезно знать о Яндекс Директ

Львова Ольга
Руководитель отдела
по работе с клиентами

Связаться с нами

 
All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь