Cайт компании должен ПРОДАВАТЬ! Очевидно, что нужна рекламная кампания (РК) для привлечения заинтересованных пользователей, желающих приобрести ваши товары или услуги.
Объявления в системах контекстной рекламы Яндекс Директ или Google Adwords служат для привлечения потенциальных клиентов из Яндекс и Google, а также обширной сети сайтов-партнеров этих поисковиков. И это — самые целевые посетители! Ведь главным принципом контекста является показать УТП (уникальное торговое предложение) ваших товаров или услуг именно пользователям, подыскивающим где их заказать.
Каждый рекламодатель заинтересован в максимальной отдаче от вложенных средств.
Чтобы реклама приносила звонки и заказы, надо проделать кучу работы: ведь начиная от подбора ключевых фраз, написания продающих текстов объявлений, выбора стратегии РК и заканчивая контролем работы кампании, а также регулярным анализом статистики и внесением изменений есть огромное количество тонкостей!
Очевидно, что для достижения высоких результатов эту работу нельзя поручить первому попавшемуся исполнителю.
![]() |
Мы являемся сертифицированным агенством Яндекс.ДиректЭто значит, что мы оказываем услуги по ведению контекстной рекламы в соответствии с требованиями Яндекс. |
![]() |
Все наши рекламные кампании контролируются УправляторомЭто программное решение по автоматическому управлению ставками объявлений РК для повышения CTR, снижения стоимости клика и роста продаж. |
|
![]() |
Отслеживание обращений и заказовС помощью систем статистики и Call-Tracking мы знаем по каким фразам есть звонки и продажи, а по каким - нет. И исключаем "фразы-пустышки". |
![]() |
Наши менеджеры в курсе всех деталейВедь они собственноручно ведут ваши рекламные кампании. Разумеется, наши сотрудники прошли сертификацию в Яндексе по работе с системой Директ. |
Только полученная вами прибыль может привести к долгосрочным партнерским отношениям. Поэтому при работе в Яндекс.Директ и Google Adwords нашим приоритетом является снижение стоимости ваших продаж и рост их количества.
Все наши услуги нацелены на поиск и дальнейшее использование рекламной стратегии, приумножающей ваши деньги.
Отличие тарифов связано с объемом работ по повышению эффективности РК и степенью детализации формируемых отчетов. Т.е. более дорогой тариф позволит быстрее получить выстроенный канал продаж и быть в курсе отдачи от каждого объявления. Выберите подходящий тариф и закажите контекстную рекламу для Вашего сайта в интернете и мы свяжемся с Вами в самые кратчайшие сроки.
Тариф «Беззаботный»
Максимум внимания при ведении кампании контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ. Детальные отчеты об эффективности потраченных средств. Подробные предложения по развитию посадочных страниц сайта и изменению фраз или объявлений для дальнейшего снижения стоимости заказа. Мы работаем — вы считаете прибыль!
Тариф «Золотая середина»
Повышенное внимание при управлении РК в системе Яндекс.Директ. Наполнение отчетов только основными сведениями, позволяющими контролировать ситуацию и принимать решения без кучи деталей. Общие рекомендации по изменению кампании. Не хотите отвлекаться на кучу деталей — ваше право!
Тариф «Дешево и сердито»
Проведение основных мероприятий по повышению результативности рекламной кампании 1 раз в месяц. Отчеты из интерфейса Яндекс.Директ. Хотите каждый рубль использовать на привлечение потенциалов — так и будет!
Тариф по ведению кампании в системе Google Adwords
Проведение основных мероприятий по повышению результативности рекламной кампании 1 раз в месяц. Отчеты по стандартной форме. Стоимость ведения 10% от бюджета, но не менее 15 000 рублей.
Результаты рекламной кампании в значительной степени зависят не только от нашей работы, но и от вашего понимания и вовлечения в процесс. Ведь если вы подолгу принимаете решение об отключении неэффективных направлений или неделями согласовываете тексты объявлений — значит понимаете, что в это время теряются ваши деньги.
Итак, в рекламе сайта Яндекс Директ можно выделить следующие этапы:
Если стратегия ведения РК предусматривает показы объявлений на сайтах-партнерах Яндекса, то ОБЯЗАТЕЛЬНО создается отдельная кампания. Почему? Потому что формирование объявлений на РСЯ отличается от объявлений на поиске! Отличия от РК на поиске:
Работа по оптимизации РК основана на сборе и изучении статистики кликов и их конверсии в обращения и заказы. Для этого на основе данных Яндекс.Метрики и системы Call-Tracking мы проводим анализ ключевых запросов, на основании которого определяем их эффективность. Очевидно, что на приносящие заказы фразы надо увеличивать бюджет, а «пустые» — исключать из рекламной кампании.
Кроме этого, на этом этапе осуществляется:
Мы анализируем достигнутые результаты и предлагаем решения для повышения отдачи от рекламы
Мы очень хотим, чтобы наша работа приносила вам прибыль. Кроме этого, она должна быть наглядной, а достигнутые результаты – понятными. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, которое возможно только при достаточной отдаче от нашей работы. Поэтому мы очень заинтересованы в росте ваших продаж и не занимаемся конвейером – для нас работа с Яндекс Директ является постоянным процессом аналитики и улучшений.
Для этого мы предлагаем отслеживать результаты и контролировать эффективность контекстной рекламы в удобной для вас форме – просто уточните детали, которые вы хотите видеть в отчете помимо предлагаемых нами.