Cайт компании должен ПРОДАВАТЬ! Очевидно, что нужна рекламная кампания (РК) для привлечения заинтересованных пользователей, желающих приобрести ваши товары или услуги.
Объявления в системах контекстной рекламы Яндекс Директ или Google Adwords служат для привлечения потенциальных клиентов из Яндекс и Google, а также обширной сети сайтов-партнеров этих поисковиков. И это — самые целевые посетители! Ведь главным принципом контекста является показать УТП (уникальное торговое предложение) ваших товаров или услуг именно пользователям, подыскивающим где их заказать.
Каждый рекламодатель заинтересован в максимальной отдаче от вложенных средств.
Чтобы реклама приносила звонки и заказы, надо проделать кучу работы: ведь начиная от подбора ключевых фраз, написания продающих текстов объявлений, выбора стратегии РК и заканчивая контролем работы кампании, а также регулярным анализом статистики и внесением изменений есть огромное количество тонкостей!
Очевидно, что для достижения высоких результатов эту работу нельзя поручить первому попавшемуся исполнителю.
Мы являемся сертифицированным агенством Яндекс.ДиректЭто значит, что мы оказываем услуги по ведению контекстной рекламы в соответствии с требованиями Яндекс. |
Все наши рекламные кампании контролируются УправляторомЭто программное решение по автоматическому управлению ставками объявлений РК для повышения CTR, снижения стоимости клика и роста продаж. |
|||
Отслеживание обращений и заказовС помощью систем статистики и Call-Tracking мы знаем по каким фразам есть звонки и продажи, а по каким - нет. И исключаем "фразы-пустышки". |
Наши менеджеры в курсе всех деталейВедь они собственноручно ведут ваши рекламные кампании. Разумеется, наши сотрудники прошли сертификацию в Яндексе по работе с системой Директ. |
Только полученная вами прибыль может привести к долгосрочным партнерским отношениям. Поэтому при работе в Яндекс.Директ и Google Adwords нашим приоритетом является снижение стоимости ваших продаж и рост их количества.
Все наши услуги нацелены на поиск и дальнейшее использование рекламной стратегии, приумножающей ваши деньги.
Отличие тарифов связано с объемом работ по повышению эффективности РК и степенью детализации формируемых отчетов. Т.е. более дорогой тариф позволит быстрее получить выстроенный канал продаж и быть в курсе отдачи от каждого объявления. Выберите подходящий тариф и закажите контекстную рекламу для Вашего сайта в интернете и мы свяжемся с Вами в самые кратчайшие сроки.
Тариф «Беззаботный»
Максимум внимания при ведении кампании контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ. Детальные отчеты об эффективности потраченных средств. Подробные предложения по развитию посадочных страниц сайта и изменению фраз или объявлений для дальнейшего снижения стоимости заказа. Мы работаем — вы считаете прибыль!
Тариф «Золотая середина»
Повышенное внимание при управлении РК в системе Яндекс.Директ. Наполнение отчетов только основными сведениями, позволяющими контролировать ситуацию и принимать решения без кучи деталей. Общие рекомендации по изменению кампании. Не хотите отвлекаться на кучу деталей — ваше право!
Тариф «Дешево и сердито»
Проведение основных мероприятий по повышению результативности рекламной кампании 1 раз в месяц. Отчеты из интерфейса Яндекс.Директ. Хотите каждый рубль использовать на привлечение потенциалов — так и будет!
Тариф по ведению кампании в системе Google Adwords
Проведение основных мероприятий по повышению результативности рекламной кампании 1 раз в месяц. Отчеты по стандартной форме. Стоимость ведения 10% от бюджета, но не менее 15 000 рублей.
Результаты рекламной кампании в значительной степени зависят не только от нашей работы, но и от вашего понимания и вовлечения в процесс. Ведь если вы подолгу принимаете решение об отключении неэффективных направлений или неделями согласовываете тексты объявлений — значит понимаете, что в это время теряются ваши деньги.
Итак, в рекламе сайта Яндекс Директ можно выделить следующие этапы:
Если стратегия ведения РК предусматривает показы объявлений на сайтах-партнерах Яндекса, то ОБЯЗАТЕЛЬНО создается отдельная кампания. Почему? Потому что формирование объявлений на РСЯ отличается от объявлений на поиске! Отличия от РК на поиске:
Работа по оптимизации РК основана на сборе и изучении статистики кликов и их конверсии в обращения и заказы. Для этого на основе данных Яндекс.Метрики и системы Call-Tracking мы проводим анализ ключевых запросов, на основании которого определяем их эффективность. Очевидно, что на приносящие заказы фразы надо увеличивать бюджет, а «пустые» — исключать из рекламной кампании.
Кроме этого, на этом этапе осуществляется:
Мы анализируем достигнутые результаты и предлагаем решения для повышения отдачи от рекламы
Мы очень хотим, чтобы наша работа приносила вам прибыль. Кроме этого, она должна быть наглядной, а достигнутые результаты – понятными. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, которое возможно только при достаточной отдаче от нашей работы. Поэтому мы очень заинтересованы в росте ваших продаж и не занимаемся конвейером – для нас работа с Яндекс Директ является постоянным процессом аналитики и улучшений.
Для этого мы предлагаем отслеживать результаты и контролировать эффективность контекстной рекламы в удобной для вас форме – просто уточните детали, которые вы хотите видеть в отчете помимо предлагаемых нами.