г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Как выбрать агентство интернет-рекламы?

22 ноября 2013 г.

Любой бизнес нуждается в рекламе. Начиная от малыша, довольствующегося сарафанным радио, заканчивая сотовыми операторами, рекламная битва которых требует огромных затрат, хотя их всего-то три.

выбрать агенство интернет-рекламыОднако как заказчик определяется с агентством интернет-рекламы? По моему опыту, в этом случае его терзают муки выбора аналогично покупке пирожков на рынке. Нет! Даже не пирожков (там начинка разная), а сникерсов – т.е. на рынке представлен абсолютно одинаковый товар, надо только найти где дешевле, и дело в шляпе.

Удивление бывает наступает позже. Когда оказывается, что клики в Яндекс.Директ по одной и той же самой вкусной целевой фразе можно покупать В РАЗЫ дешевле при условии откуда надо растущих рук. Или не наступает, ведь чего проще сказать «я всегда говорил, что наша тема не работает в Интернете».

Все понимают, что на стоимость ремонта влияет покрытие пола: ламинат или красное дерево? Так почему подавляющее большинство заказчиков принципиально не интересуется, чем отличается комплекс работ в разных компаниях? Или ведет контекстную рекламу самостоятельно, даже не задаваясь вопросом о том, что могут дать профильные агентства?

Преимущества интернет-агентств

Ведь, уверяю, что клик по одной и той же фразе в Яндекс.Директ по написанному мной объявлению будет до 10% дешевле, чем по написанному вами, только потому, что я знаю КАК его надо написать. Хочется встать где-нибудь  в центре Москвы (дабы всем было слышно) и закричать: спорим на 1000$ с любым из вас, что это так и есть?!!

Т.е. эти 10% бюджета рекламодатель потерял только на этапе подбора фраз и создания объявлений – и это только начало!

Безусловно, следует учитывать, что некоторые схожие фразы могут обладать примерно одинаковой стоимостью клика, но приносить совершенно разное количество клиентских коммуникаций. Например, фразы «раскрутка сайтов» и «продвижение сайтов» по смыслу и стоимости одинаковы, однако количество заявок при одинаковом выделенном на них бюджете будет существенно различаться!

И это я не затрагиваю программные решения по управлению ставками и прочие средства контроля и аналитики, без которых в построении высокоэффективных каналов коммуникации (а значит и продаж!) просто никуда.

Вывод

К чему я все это? Да крик души.

Если вашему бизнесу клиент будет обходиться на 10-20-30% дешевле, чем конкуренту – не это ли одна из составляющих успеха? А что вы сделали для того, чтобы это было?

Итак, занося деньги в счет оплаты контекстной рекламы, задайте ответственному сотруднику или фирме-подрядчику хотя бы такие вопросы:

  1. мои объявления будут видеть только целевые посетители?
  2. они будут индивидуальными для каждой ключевой фразы? А вообще, сколько будет ключевых фраз и объявлений?
  3. вы используете схемы управления ставками помимо стратегий Яндекса? Нет – почему? Да – почему? Как они делают кампанию более эффективной?
  4. вы будете анализировать рекламную кампанию для исключения неэффективных слов? Как?

Разумеется, найдутся деятели, которые уверенно расскажут о том, что 10 объявлений в рекламной кампании вполне достаточно, а стратегии Яндекса настолько совершенны, что не требуют дополнительного программного обеспечения со стороны агентства. Тут уж вам принимать решение.

Помните, что хорошая реклама – это следствие выявления источников с лучшими показателями ROI. Так сравнивайте ROI ключевых фраз и объявлений!

Эффективных рекламных кампаний!

Алина Евстифорова, заместитель директора Агентства интернет-рекламы Art Liberty

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь