г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Блог

Львова Ольга
Руководитель отдела по работе с клиентами
01 сентября 2014
Руководителю бизнеса о сайте и интернет-рекламе
Выбираете между Директом и AdWords? Я помогу вам разобраться в этом вопросе. В статье подробно описаны все плюсы и минусы каждой из систем. Притом не только очевидные моменты, но и подводные камни, понимание которых будет полезно владельцу бизнеса, который решил дать рекламу в интернете.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Львова Ольга
Руководитель отдела по работе с клиентами
18 июля 2014
Руководителю бизнеса о сайте и интернет-рекламе
Как получить клиентов из поисковиков? Как увеличить видимость сайта пользователями Интернета? Эти вопросы не дают покоя почти каждому директору. В этой статье я расскажу, почему SEO это выбор дальновидных людей, на что обращать внимание при выборе подрядчика по SEO.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Евстифорова Алина
Генеральный директор
22 ноября 2013
Руководителю бизнеса о сайте и интернет-рекламе
Любой бизнес нуждается в рекламе. Начиная от малыша, довольствующегося сарафанным радио, заканчивая сотовыми операторами. В данной статье я расскажу про основные критерии, по которым нужно выбирать интернет-агентство. Вооружившись информацией из статьи вы сможете понять, справится ли агентство с поставленными целями. Узнайте, какие вопросы нужно задать перед заключением договора.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Евстифорова Алина
Генеральный директор
20 ноября 2013
Руководителю бизнеса о сайте и интернет-рекламе
Вы занимались рекламой сайта в Интернете?
Она сработала? А заказы пошли сразу или пришлось подождать? И неэффективные направления выявили?!!

В новой статье мы расскажем про рекламные каналы в интернете.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Евстифорова Алина
Генеральный директор
14 октября 2013
Руководителю бизнеса о сайте и интернет-рекламе
Многие считают, что хороший сайт стоит дорого. У кого денег немного, единственным вариантом видят фрилансеров или компании, предлагающие шаблонные сайты за 5000 рублей. Кто располагает значительной суммой, стремятся заказывать сайты в крупных компаниях с известным именем и впечатляющим портфолио. Как найти золотую середину?
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Евстифорова Алина
Генеральный директор
10 октября 2013
Руководителю бизнеса о сайте и интернет-рекламе
При создании сайта в подавляющем большинстве случаев Заказчик опирается на сайты конкурентов: “Смотрите, вот здесь отличный дизайн, а вот тут мне нравится как выводятся товары». Знакомо? Т.е. заказывают сайты, которые им НРАВЯТСЯ. Но это в корне неправильно! В данной статье мы расскажем, на какие моменты стоит обращать внимание при создании сайта. Как сделать по-настоящему продающий сайт.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь