Ваш интернет-магазин не приносит продаж, или их так мало, что каждая стоит дороже вложений в нее? Прибыль настолько незначительна по сравнению с затратами, что вы начинаете задумываться о закрытии магазина?
Не торопитесь. Мы знаем, как исправить ситуацию с помощью стабильного способа привлечения потенциальных покупателей на сайт интернет-магазина. При этом стоимость каждой продажи с сайта будет постоянно снижаться, а ваша прибыль — увеличиваться.
Этот способ — SEO-продвижение.
В отличие от сайтов услуг у интернет-магазинов есть уникальные особенности, что требует особого, нестандартного подхода к SEO-продвижению:
Количество страниц на сайтеЧтобы обеспечить высокую посещаемость, интернет-магазину необходимо большое количество страниц разного типа. Это реализуется за счет создания подкатегорий, тегов, фильтров товаров и других страниц входа.
|
Роль коммерческих факторовПоисковые системы понимают требовательность современных потребителей, поэтому в ранжировании интернет-магазинов всегда учитывают широту ассортимента, ценовую политику, условия оплаты и доставки. Именно поэтому сайт с 10 товарами не сможет бороться с крупными ритейл-сетями. |
|||
Широкое семантическое ядроSEO-специалисты собирают огромные списки целевых поисковых запросов разной частотности для максимально широкого охвата целевой аудитории и ее привлечения на сайт. |
Возможности аналитикиГлавное преимущество интернет-магазинов — возможность покупать товары в режиме «онлайн», не выходя из дома. Владельцы сайтов могут заранее планировать свой бюджет на основе статистики продаж, которую можно оперативно отслеживать, подключив современные системы аналитики. Каждое действие посетителя на сайте фиксируется системой, а вы собираете актуальную статистику. Системы аналитики помогают оптимизаторам понять, какие ключевые фразы эффективны для раскрутки, а какие не очень. А владельцы бизнеса получают возможность выделить приоритетные направления для продвижения и развития К сожалению, большинство интернет-магазинов не используют эту возможность, а потому теряют своих потенциальных клиентов и, как следствие, свои деньги. |
|||
Регулярность обновления карточек товаровДинамическая выгрузка товарных карточек из баз данных делает каталог нестабильным из-за регулярного появления новых и удаления старых товаров. Для успешного SEO-продвижения важно обеспечить статичность структуры сайта, которая облегчит индексацию и положительно повлияет на ранжирование интернет-магазина. Чрезмерно динамичный каталог стимулирует не только снижение позиций отдельных страниц с отсутствующими товарами, но и всего сайта в целом. Сезонная смена ассортимента ставит перед SEO-специалистами задачу сохранения целевого трафика при переходе от сезона к сезону. |
Большинство владельцев интернет-магазинов обращаются в наше агентство за контекстной рекламой в Яндекс.Директ и с недоверием относятся к предложению заняться SEO-продвижением. «SEO не сработает, это слишком долго, да и закупка ссылок — это не для нас». Именно такой ответ нам приходится слышать очень часто.
Действительно, SEO-оптимизация — процесс не слишком быстрый, и это характерно не только для Москвы. Иногда для желаемого результата требуются месяцы. Но речь идет не только о закупке ссылок.
SEO включает целый комплекс мероприятий, направленный на привлечение клиентов и увеличение продаж вашего интернет-магазина:
Вы хотите удостовериться, что SEO-продвижение — действительно действенный способ раскрутки интернет-магазина? Работу наших специалистов легко проверить: обратите внимание на самые важные KPI при оценке эффективности работ по SEO-продвижению:
Рост трафика из поисковых систем и увеличение объема целевых посетителей. |
Увеличение видимости сайта по продвигаемому семантическому ядру. |
Повышение конверсии «посетитель сайта — покупатель». |
||||||||
Рост числа лидов и звонков. |
Снижение стоимости цены за действие (СРА) и за продажу (CPS). |
Увеличение коэффициента ROI. |
Улучшение всех этих показателей напрямую говорит о том, что SEO-продвижение — эффективный и стабильный способ увеличения продаж и прибыли вашего магазина.
Огромный плюс SEO-оптимизации в том, что вы самостоятельно можете распланировать свой бюджет. Мы предожим несколько вариантов оптимизации в соответствии с бюджетом, вашими задачами и потребностями, а вы выберете из них наиболее оптимальный. При этом не забывайте — от размера бюджета зависит объем работ, который мы выполняем каждый месяц. Чем больше задач мы выполним, тем скорее вы увидите желаемый результат.
Полный комплекс SEO-мероприятий в рамках максимального списка целевых запросов. Регулярный анализ эффективности продвигаемых фраз. Анализ конкурентов, улучшение продающих свойств сайта — и по фиксированной стоимости!
Все необходимые SEO-мероприятия, обеспечивающие рост позиций сайта и/или поискового трафика. Анализ эффективности продвигаемых фраз, рекомендации по улучшению продающих свойств сайта. Разовая оплата оптимизации сайта, а далее — оплата только за фактически достигнутый результат!
Все необходимые SEO-мероприятия, обеспечивающие рост позиций сайта. Оптимизация сайта за наш счет! Оплата ТОЛЬКО за фактически находящиеся в ТОП поисковиков фразы. Обязателен обеспечительный платеж от 250000 и срок сотрудничества от 12 мес.
Ознакомиться со всеми факторами, которые влияют на формирование стоимость продвижения интернет-магазина, вы можете на странице «поисковая оптимизация».