В статье мы расскажем о сути нововведений Яндекс.Директ с 1 сентября 2015. Изменение принципов ранжирования объявлений и новая система аукциона, в которой реальная цена клика не зависит так значительно от ставки конкурента, в которой возможности делать подпорки — повод задуматься о новых подходах к управлению рекламными кампаниями.
В течении июня Яндекс провел ряд апдейтов(6, 12 и 21 июня), которые сильно пошатнули ТОП-10 по многим тематикам. Никаких официальных заявлений не последовало, но все оптимизаторы заметили изменения в выдаче. В этой статье я разберу основные причины, которые могли стать причиной изменения ТОПа, а также — дам рекомендации как удержаться в ТОПе при изменениях в алгоритме.
Как выводить сайт в ТОП-10 в условия отмены ссылочных сигналов? Делать сайт интересным, полезным и удобным для пользователя. Но как оценить реакцию аудитории? Количество вернувшихся посетителей – это тот костяк людей, которые положительно оценили сайт и решили на него вернуться. Читайте в статье – как отслеживать процент вернувшихся пользователей, как его увеличивать, и многое другое.