Оптимизировать сайт под поисковую систему — это пол дела. Но чтобы удержаться в топе, необходимо сделать сайт качественным для ассессора. Каковы же критерии оценки — разберемся вместе!
Недавно опубликованный аналитический отчет компании «Рестко Холдинг» свидетельствует о том, что отечественный рынок интернет-рекламы является мировым рекордсменом по темпам роста.
С целью улучшения пользовательского интерфейса, компания Яндекс запустила новый уточняющий поисковый сервис. Один и то же запрос может быть истолкован по-разному, поэтому Яндекс предлагает пользователю уточнить, что именно он ищет.
Поисковая система Яндекс не отстает от мировых трендов в погоне за «свежими» новостями и актуализирует свои поисковые выдачи для удобства пользователей.
Яндекс.Директ сообщил о нововведениях, которые позволяют добавлять к вашему объявлению значок с ближайшей станцией метро.
Теперь рекламодатели Москвы, Санкт-Петербурга и Киева имеют возможность указывать станцию метро в виртуальной визитке.
Теперь Личный кабинет имеет обновлённый дизайн и предоставляет информацию, которая ранее была доступна только по запросу у вашего менеджера!