15 марта 2012 г.
На днях представитель Google заявил о намерении компании в ближайшие месяцы внедрить принципиально измененный алгоритм своего основного сервиса — поисковой системы. По словам Амита Сингала, одного из топ-менеджеров Google, новый алгоритм будет ориентироваться не на ключевые слова, а на смысл запроса. Теперь ранжирование сайтов будет производиться по важности информации об интересующем пользователя объекте.
Разработчики предлагают нам «семантический поиск», который сможет понимать запрос практически так же, как его понимает человек. В результате, на вопрос пользователя поисковик будет выдавать прямой ответ и предоставлять все доступные сведения об объекте поиска. К примеру, по запросу «Альберт Эйнштейн» поисковик покажет биографическую информацию об Эйнштейне, ссылки на его наиболее известные работы и основные достижения. А на запрос «самые известные физики» выдаст список выдающихся ученых с краткими биографическими данными.
Такая глубокая модификация поискового механизма, по мнению экспертов, окажут серьезное влияние на интернет-среду в целом, а также на миллионы сайтов, стремящихся сохранить свои топовые позиции в поисковых выдачах.
Пользователи будут больше времени проводить на сайтах Google, так как исчезнет необходимость переходить лишний раз на сайт. К тому же, нововведение в разы повышает релевантность контекстной рекламы, что, несомненно, улучшит финансовое положение рекламного отдела интернет-гиганта.
Специалисты Art Liberty пристально следят за ситуацией на мировом рынке интернет-технологий. Официальный запуск нового алгоритма Google с «интуитивным поиском» планируется осуществить в ближайшие месяцы. Мы будем проводить тщательный анализ влияния нововведений на позиции сайтов наших клиентов, а также разрабатывать эффективные механизмы нивелирования последствий реформаций и сохранения топовых позиций в поисковых выдачах.