21 марта 2012 г.
Компания Яндекс объявила о начале отрытого бета-тестирования технологии показа рекламы Real Time Bidding (RTB), которая будет использоваться на сайтах Рекламной Сети Яндекса. Теперь рекламодатели могут использовать преимущества аукционного размещения платных объявлений применительно к медийной рекламе.Технология Real Time Bidding используется для продажи и покупки рекламных показов на принципах аукциона. Покупателями в этом случае выступают системы, представляющие интересы рекламодателей и предоставляющие услуги по размещению рекламных объявлений, так называемые Demand Side Platform (DSP).
Важной особенностью технологии RTB является возможность в считанные секунды, пока загружается страница, провести аукцион и выбрать наиболее подходящие баннер для показа конкретному пользователю.
RTB проводит торги одновременно на базе каждой подключенной к аукциону систем DSP. В настоящий момент в число продавцов входит Яндекс.Директ, система размещения медийной рекламы Яндекса AWAPS и первая внешняя DSP-система myThings. В будущем возможность подключения партнеров неограничена.
Главной задачей Real Time Bidding является выбрать наиболее подходящее рекламное объявление и предложить его заинтересованному пользователю.
Технология RTB призвана расширить горизонты интернет-маркетинга, поскольку обладает значительными преимуществами:
Рынок интернет-рекламы не стоит на месте и команда Art Liberty внимательно изучает его последние новинки и тренды. Наша задача – обеспечить максимальную эффективность вашей рекламы по оптимальной цене. Наши специалисты всегда проконсультируют и предложат наиболее подходящие для вас варианты проведения кампании.