23 апреля 2012 г.
Создание и поисковое продвижение сайта для коммерческой компании уже давно является необходимостью. Главная задача поисковых систем – предоставить пользователям максимально информативный и качественный ответ на их запрос, для чего производится оценка его контента.
Сегодня среди всех поисковых запросов Яндекс выделяет около 10% как коммерческие. Когда сайт вашей компании попадает в топ выдачи поисковика, его оценкой занимается уже не система, а человек — профессиональный асессор, который использует дополнительные принципы оценки сайтов коммерческих компаний.
Основная цель асессора – проанализировать контент и понять, что стоит за сайтом, иными словами – чем занимается ваша компания и стоит ли ей доверять. Привлекательным характеристиками сайта являются его информативность, содержательная завершенность, логически-расположенные пункты меню. По-прежнему не стоит забывать о хорошем дизайне и удобстве сайта.
Чтобы разобраться в том, что и как должно быть представлено на сайте, рассмотрим отдельно каждый фактор, влияющий на ранжирование сайтов в поисковых выдачах.
Коммерческой компании не допустимо не иметь электронного адреса, и уж совсем не солидно иметь контактный e-mail на бесплатном домене типа Mail.ru или Yahoo.
Номер мобильного телефона или полное отсутствие контактного телефона заставляет сомневаться в надежности вашего бизнеса. Асессорам по-душе городские номера или бесплатные номера по России типа 8-800.
В ваших интересах указать точное место расположения вашего офиса, и еще лучше – приложить схему проезда с подробным описанием. Несколько офисов или представительства по всей России также являются неоспоримым плюсом.
Популярность вашей компании и узнаваемость бренда в интернете (в поисковых запросах, в документах, статьях) будет также играть вам на руку.
Большой выбор товаров либо услуг вашей компании и адекватные цены является преимуществом сайта коммерческой компании.
Детальное описание вашей фирмы – обязательное условие правильного сайта. Пригодятся также положительные отзывы ваших клиентов в интернете, социальных сетях. Они свидетельствуют о том, что компания оказывает качественные услуги.
Ссылки с вашего сайта на авторитетные ресурсы будут очередным аргументом в вашу пользу. В то время как большое количество ссылок на некачественные сайты ухудшит ваши позиции.
Таким образом, требований достаточно много, и они постоянно дополняются и уточняются. Не удивительно, ведь принципиальная цель Яндекса — качество и результат. Стоит обратить внимание на то, что пока значение новых факторов для поисковой выдачи увеличивается постепенно. Есть время на доработку и исправление сайтов до полномасштабного введения данного принципа.
Чтобы ваш сайт получал высокие оценки асессоров и, соответственно, находился в топах поисковых выдач, стоит прибегнуть к помощи специалистов.
Команда Art Liberty проведет аудит вашего сайта, выявит возможные проблемы, мешающие вашему сайту занимать первые места, а также поможет в их решении.
Для этого вам надо только позвонить или направить заявку на бесплатный SEO-анализ!