г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

“Событийный поиск” в Яндекс стал актуальней

01 марта 2012 г.

Поисковая система Яндекс не отстает от мировых трендов в погоне за «свежими» новостями и актуализирует свои поисковые выдачи для удобства пользователей.  В конце прошлого года поисковик Google представил свой обновленный алгоритм, отличающийся повышением релевантности выдач — способностью распознавать запросы и при необходимости, выдавать самую свежую информацию.

На этот раз компания Яндекс объявила о смене своего поискового алгоритма. Последнее обновление позволяет оперативно находить самую свежую информацию о последних событиях, которые, по статистике Яндекс,  составляют 3-10% от общего числа запросов.

Поисковый лидер Рунета весьма своевременно ввел данный «ситуационный поиск», который ориентируется на опубликованную в микроблогах (в первую очередь, в Twitter) информацию, ссылки, популярные документы, видео и аудио файлы. Социальные сети и микроблоги стремительно набирают популярность как в России, так и в мире. Порой сообщения о самых «горячих» новостях и свежей информации появляется там раньше альтернативных источников информации.

Примечательно, что Google потерял возможность осуществлять поиск по микроблогам Twitter в прошлом году, поэтому последнее нововведение ставит Яндекс на голову выше его конкурентов.

С помощью поисковика Яндекс найти самую свежую информацию о произошедшим событии стало намного удобней. Робот Orange сортирует результаты запросов по усовершенствованной формуле ранжирования. Это позволяет предоставить самые свежие ссылки, опубликованные пользователями Twitter, а для получения более подробной информации существует возможность просмотреть документы за последние три дня. Технологическую поддержку поиска по популярным постам Twitter в реальном времени осуществляет компания Topsy Labs.

Помимо исследования просторов Twitter, в конце февраля  поисковик стремится повысить качество социального поиска, для чего вводит программу поиска по социальному интернету (ПСИ) и бета-версию поиска людей по социальным сетям.

Яндекс не останавливается на достигнутом так же, как и специалисты Art Liberty. Мы внимательно отслеживаем все нововведения поисковых систем, а также их влияние на позиции сайтов наших клиентов. Команда Art Liberty  в кратчайшие сроки реагирует на подобные изменения алгоритмов, вводимые поисковиками, и своевременно принимаем меры для  сохранения высоких позиций продвигаемых сайтов.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь