01 февраля 2012 г.
Добавь станцию метро — избавься от нецелевых кликов
Яндекс.Директ сообщил о нововведениях, которые позволяют добавлять к вашему объявлению значок с ближайшей станцией метро.
Теперь рекламодатели Москвы, Санкт-Петербурга и Киева имеют возможность указывать станцию метро в виртуальной визитке. Яндекс.Директ может самостоятельно определить ближайшее метро по предоставленному адресу организации или вы выбираете любую другую станцию в раскрывающемся списке.
Когда пользователь видит место расположения организации, он будет кликать только на ту рекламу, которая ему подходит. Если необходимо ехать в офис за товаром или услугами, к примеру, при выборе медицинских или парикмахерских услуг, мастерских по ремонту одежды, пользователь заинтересован в удобном расположении.
Для рекламодателей последнее нововведение позволяет приобретать исключительно целевой трафик, тем самым повышая эффективность рекламы. Это помогает избавиться от нецелевых кликов а, соответственно, и от неэффективных расходов.
Мы хотели бы обратить внимание на важные факты:
● Вы можете указать станцию метро, если в виртуальной визитке указан город: Москва, Санкт-Петербург или Киев.
● К одному объявлению можно добавить только одну станцию метро.
● Указание метро никак не отразиться на отображении вашего объявления.
Яндекс.Директ фиксирует порядок слов в запросе
Обновился набор инструментов для поиска в Яндекс — появилась возможность фиксировать определенный порядок слов во фразах.
Яндекс сообщил о внедрении нового оператора — квадратных скобок [ ], который устанавливает необходимый порядок слов в искомой фразе.
Результаты запросов будут различаться в зависимости от фиксированной фразы. Например, если задана ключевая фраза [купить билет в театр], реклама не будет выдаваться на запросы «театр купить билет» или «театр билет».
Цель команды Art Liberty – наиболее эффективная стратегия раскрутки сайта, поэтому мы отслеживаем последние изменения мира интернет – маркетинга.
Теперь, с учетом последних нововведений Яндекс.Директ, мы можем более гибко настраивать кампанию по открутке похожих, но не одинаковых услуг, а также отсекать нецелевые клики, и, соответственно, распределять рекламный бюджет более продуктивно.