Ошибка выполнения запроса! - Table 'dmitrygt_artlib.stat_session_table' doesn't exist
Новости — Новые возможности Я.Директ!
г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Новые возможности Я.Директ!

01 февраля 2012 г.

Добавь станцию метро — избавься от нецелевых кликов

Яндекс.Директ сообщил о нововведениях, которые позволяют добавлять к вашему объявлению значок с ближайшей станцией метро.

Теперь рекламодатели Москвы, Санкт-Петербурга и Киева имеют возможность указывать станцию метро в виртуальной визитке. Яндекс.Директ может самостоятельно определить ближайшее метро по предоставленному адресу организации или вы выбираете любую другую станцию в раскрывающемся списке.

Когда пользователь видит место расположения организации, он будет кликать только на ту рекламу, которая ему подходит. Если необходимо ехать в офис за товаром или услугами, к примеру, при выборе медицинских или парикмахерских услуг, мастерских по ремонту одежды, пользователь заинтересован в удобном расположении.

Для рекламодателей последнее нововведение позволяет приобретать исключительно целевой трафик, тем самым повышая эффективность рекламы. Это помогает избавиться от нецелевых кликов а, соответственно, и от неэффективных расходов.

Мы хотели бы обратить внимание на важные факты:

●       Вы можете указать станцию метро, если в виртуальной визитке указан город: Москва, Санкт-Петербург или Киев.

●       К одному объявлению можно добавить только одну станцию метро.

●       Указание метро никак не отразиться на отображении вашего объявления.

 

Яндекс.Директ фиксирует порядок слов в запросе

Обновился набор инструментов для поиска в Яндекс — появилась возможность фиксировать определенный порядок слов во фразах.

Яндекс сообщил о внедрении нового оператора — квадратных скобок [ ], который устанавливает необходимый порядок слов в искомой фразе.

Результаты запросов будут различаться в зависимости от фиксированной фразы. Например, если задана ключевая фраза [купить билет в театр], реклама не будет выдаваться на запросы «театр купить билет» или «театр билет».

Цель команды Art Liberty – наиболее эффективная стратегия раскрутки сайта, поэтому мы отслеживаем последние изменения мира интернет – маркетинга.

Теперь, с учетом последних нововведений Яндекс.Директ, мы можем более гибко настраивать кампанию по открутке похожих, но не одинаковых услуг, а также  отсекать нецелевые клики, и, соответственно, распределять рекламный бюджет более продуктивно.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь