21 июля 2011 г.
С июля 2011 года Яндекс существенно поднял пороги на получение скидки при ведении контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Минимальная накопительная скидка размером 3% теперь будет предоставляться, если стоимость работы кампании за год превысит 200 тысяч рублей. Ранее, аналогичный порог, установленный Яндексом, составлял 150 тысяч рублей, а к следующему, 5%-ному, можно было перейти уже после годовой открутки кампании на 300 тысяч.
Теперь же 5%-ный порог клиентам Яндекс.Директ удастся пересечь лишь после 600 тысяч, а максимальную скидку в размере 25% получат клиенты, ежегодно откручивающие кампании контекстной рекламы на сумму, превышающую 100 млн рублей. Cтоит отметить, что ранее скидок более 20% не предоставлялось вовсе.
Таблица для сравнения:
Размер скидки | Старый порог Яндекс.Директ (руб) | Порог, установленный с 1июля 2011 года (руб) |
3% | 150 001 — 300 000 | 200 001 — 600 000 |
5% | 300 001 — 600 000 | 600 001 — 900 000 |
7% | 600 001 — 1 500 000 | 900 001 — 2 000 000 |
10% | 1 500 001 — 3 000 000 | 2 000 001 — 4 500 000 |
12% | 3 000 001 — 7 500 000 | 4 500 001 — 10 000 000 |
15% | 7 500 001 — 15 000 000 | 10 000 001- 20 000 000 |
18% | 15 000 001 — 25 000 000 | 20 000 001 — 40 000 000 |
20% | 25 000 001 — | 40 000 001 — 80 000 000 |
22% | 80 000 001 — 100 000 000 | |
25% | 100 000 001 — |
Также, были подняты пороги скидок на медийную рекламу и геоконтекстную рекламу в службе Яндекс.Справочник.
Увы, более мелким клиентам Яндекса придется довольствоваться номинальными ценами на интернет рекламу, либо наращивать объем средств, вкладываемых в ее развитие.