23 сентября 2011 г.
Яндекс обновил интерфейс Метрики в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ, сделав его еще более удобным для определения целей работы кампании и оценки уровня ее эффективности посредством изучения статистики.
Определение целей позволяет зафиксировать, какое количество посетителей совершили интересующие рекламодателя действия (например, максимально приближенные к покупке товара или заказу услуги: регистрация, оформление заказа и т.д.), а также узнать, по каким именно словам пришли совершившие эти действия посетители.
Таким образом, рекламодатель будет достаточно точно знать, какие именно объявления обладают наибольшей конверсией, и сможет, при желании, отдать им приоритет при распределении бюджета контекстной рекламы.
Метрика является мощным инструментом сбора и анализа статистики, с новым интерфейсом ставшим еще более функциональным.
Счетчик Метрики бесплатен, и мы рекомендуем его установку всем нашим клиентам. Т.к. создание, установка и настройка счетчика требует определенных технических навыков, наши программисты с радостью сделают это для вас.
Для наших клиентов установка счетчика абсолютно бесплатна. Эта услуга включена как в комплекс работ по созданию кампании контекстной рекламы Яндекс Директ, так и в работы по оптимизации и продвижению сайтов.