15 сентября 2011 г.
С середины сентября этого года Яндекс запускает новый алгоритм, направленный на борьбу с переоптимизированными текстами и понижение наполненных ими сайтов в поисковой выдаче.
Каждый, наверное, сталкивался с невнятными, странными по форме и бессмысленными по содержанию текстами, наполненными бесчисленными поисковыми запросами, густо выделенными жирным шрифтом на основных страницах сайтов.
Раньше такими методами решались вопросы релевантности текстового содержимого сайта тем ключевым запросам, по которым он продвигается. Считалось, что чем чаще в тексте будет употреблен тот или иной ключевик, тем выше оценит релевантность сайта запросу поисковый робот. И тем выше, соответственно, будут позиции сайта. Многие и сейчас пользуются подобными методами, больше заботясь о поисковых роботах, чем о реальных посетителях сайта.
Возможно, такие тексты размещены и на вашем сайте.
С запуском нового алгоритма переоптимизированные тексты не только перестанут быть инструментом продвижения, но и начнут понижать позиции сайтов в поисковой выдаче Яндекса.
Проанализировать сайт на предмет наличия поискового спама и плагиата, а также получить рекомендации по его оптимизации и продвижению вы можете, воспользовавшись нашей услугой бесплатный SEO анализ веб сайта, а при выявлении каких-либо проблем, мы поможем их решить в рамках технической поддержки.