22 июня 2016 г.
Ранее мы уже писали, что у сайта еще до старта нашего сотрудничества были хорошие позиции в поисковой выдаче. Большинство ключевых фраз, взятых нами в продвижение, уже находилось в ТОП50, а некоторые и в ТОП10, поэтому данный проект стал для нас своеобразным вызовом. Задачу мы себе поставили непростую – в условиях небольшого бюджета и сжатых сроков продвинуть максимальное количество фраз в ТОП3, так как с этих позиций возможно получение максимального трафика. Как мы решали эту задачу читайте в этом и предыдущих постах.
Нами уже выполнено достаточно большое количество мероприятий. Подробнее о них вы можете почитать здесь:
Так как ранее нами был составлен план работ на полгода, то мы работали по списку ранее запланированных мероприятий. Наличие полугодового плана позволяет клиенту отслеживать нашу работу и более ясно представлять, а что же именно мы делаем. Да и нам легче спланировать работы на старте, отталкиваясь от целей и задач, которые перед нами поставлены.
1. Мы продолжаем писать тексты в рамках нашей контент-стратегии. Все продвигаемые тексты были написаны в первый месяц нашего сотрудничества. Это позволило нам ускорить рост позиций, так как они были раньше проиндексированы и начали учитываться поисковиками. Далее мы приступили к так называемой контентной поддержке. И решили мы начать ее не с написания статей для блога, а с наполнения необработанных категорий — тех, что на данный момент не участвуют в продвижении. Это положительно скажется в целом на репутации сайта, а также позволит привлечь дополнительный трафик.
Не смотря на то, что тексты непродвигаемые, мы все равно составляем индивидуальное ТЗ на написание. Важно чтобы весь контент на сайте был максимально уникальным, без воды и с четкой структурой.
Также, мы не забываем и про целевую аудиторию. Принудительно ключевые фразы в текст не внедряем, но просим внедрить ряд коммерческих слов, таких как: купить, цена, сколько стоит, заказать, Москва.
Тексты можно посмотреть по ссылкам:
http://www.lavandadecor.ru/categories/chainiki
http://www.lavandadecor.ru/categories/tortnitsy-tortovnitsy-fruktornitsy
http://www.lavandadecor.ru/categories/tsvety
http://www.lavandadecor.ru/categories/podsvechniki
http://www.lavandadecor.ru/categories/lavandovyi-dekor
http://www.lavandadecor.ru/categories/kukhonnye-predmety
http://www.lavandadecor.ru/categories/klassik
http://www.lavandadecor.ru/categories/veshalki-i-kriuchki
http://www.lavandadecor.ru/categories/vannaya-komnata
http://www.lavandadecor.ru/categories/aroma-kollektsiya
2. Плановая проверка технических настроек сайта. Данное мероприятие мы проводим 1 раз в 2 месяца и делаем это для того, чтобы вовремя заметить любые технические неисправности. Не стоит забывать, что сайт – это живой организм. Регулярное пополнение каталога, обновление движка сайта и другие факторы могут оказать влияние на ранее сделанные настройки, поэтому требуется их регулярная проверка.
В ходе проверки технические специалисты прошлись по чек-листу, обнаружили и устранили ряд проблем:
2.1. Настройка редиректов (www, /) — ✔
2.2. Проверка внутренних, внешних и битых ссылок — обнаружили битые ссылки и удалили их
2.3. Проверка файлов robots.txt и sitemap — ✔
2.4. Дублирование тайтлов на сайте — есть дубли у товаров с одинаковым названием, например:
Для устранения этой проблемы воспользовались возможность CMS автоматически генерировать мета-теги. Составили шаблон автогенерации для карточке товаров:
Title — {Наименование товара} в Москве. Купить по цене {цена товара}
Description — {Наименование товара} по цене {цена товара}. Купить в интернет-магазине LavandaDecor.ru с доставкой по Москве и всей России. Звоните: +7 (495) 603-85-06
Включили автогенерацию на страницах, где дублируются мета-теги.
2.5. Sitemap в вебмастер Яндекс и Гугл — ✔
Полный отчет можно посмотреть здесь.
3. Разоптимизация спамных текстов. До того как lavandadecor.ru стал победителем нашей акции, его продвижением занимался другой подрядчики. Велось активное наполнение блога, были размещены тексты на некоторых категориях. В статьях и текстах были использованы теги и для выделения ключевых фраз. Мы убрали эти выделения во избежание переспама. Да, идеальным вариантом было бы переработать эти тексты полностью, добавить им структурности, внедрить дополнительные фразы, но так как заспамленных текстов было аж 37, а время у нас ограниченно, мы решили оперативно провести минимальные работы по разоптимизации.
Так как июнь — последний месяц проведения мероприятий в рамках акции и совсем скоро мы будем подводить итоги, мы решили пообщаться с Петром, обсудить моменты, которые его тревожат или требуют нашего отдельного внимания и запланировали на июнь ряд дополнительных мероприятий.
Подробнее о реализации этих мероприятий можно будет почитать в следующем посте, который будет совсем скоро.
Спустя три месяца процент фраз в ТОП3 увеличился значительно — в Яндексе рост с 5 до 44%, в Google с 18 до 33%. Детальная статистика по ТОПам представлена в таблице ниже:
Сравнение позиций по каждой фразе вы можете просмотреть в файле здесь.
В прошлом посте мы также писали, что, начиная с марта, в тематике наблюдается сезонное снижение трафика, однако в июне мы наблюдаем рост количества переходов из поисковых систем, который стал следствием наших работ, как мы и предполагали.
И в завершении хочется сказать, что у нас и у проекта все хорошо. Нам удалось избежать сильного падения трафика из поиска, ключевых фраз в ТОП3 с каждым днем все больше, а значит, мы близки к заветной цели! По нашим предварительным прогнозам количество заказов из поиска в июне приблизится к максимальным значениям за все время существования сайта. Ждем этого с нетерпением и продолжаем работу!