29 апреля 2016 г.
Мы продолжаем рассказывать о том, как бесплатно продвигаем сайт lavandadecor.ru в рамках акции «Сотка-антикризис» и на сегодняшний день это уже третий пост по счету. С предыдущими постами вы можете ознакомиться по ссылкам часть 1 и часть 2.
После того, как мы привели в надлежащий вид техническую сторону сайта и поделили все ключевые фразы на логические группы, настало время взяться за контент!
В первую очередь подбираем проверенных авторов под проект, которые ранее уже зарекомендовали себя в подобной тематике. Но даже самый лучший автор не напишет хороший текст без полноценного технического задания.
В нашем ТЗ существуют 7 основных требований к тексту:
Не будем расписывать каждый пункт, а просто скажем, что эти требования мы разрабатывали исходя из нашего опыта. Кстати, совершенствуем мы их доп сих пор.
Важнейшей частью технического задания является структура текста. Что бы ее разработать, мы анализируем тексты конкурентов из ТОПа. Также ставим себя на место пользователя и формируем вопросы, которые могут возникнуть в процессе выбора товара. На основе полученных данных формируем структуру текста. Вот пример:
Так же хочется отметить, что помимо продвигаемых ключевых фраз для каждого текста мы подбираем дополнительные слова:
1. Синонимы и топонимы, которые подсвечены в поисковой выдаче Яндекса. Например, для запроса «фужеры из цветного стекла» Яндекс наравне с ключевой фразой жирным выделяет слова «Бокалы» и «Москва»
2. Слова, которые задают тематику и чаще всего употребляются в текстах конкурентов. Например, для текста про цветные бокалы в дополнительные слова можно выделить:
Использование дополнительных слов усиливает текст и дают бонус в текстовом ранжировании за счет увеличения релевантности. Но хочется еще раз напомнить, что тексты без структуры – бесформенный кисель, который никто не будет читать
После того, как были составлены ТЗ на все продвигаемые тексты, мы направили их автору на написание. Сначала мы согласовали с клиентом 1 текст. Вопросов у Петра не возникло, для ускорения процесса мы разместили все тексты на продвигаемые страницы в соответствии с логической разбивкой и попросили Петра посмотреть их уже на сайте. Выражаем благодарность за доверие! Когда клиент понимает, каким образом строится процесс seo-продвижения, работа идет значительно быстрее — без проволочек.
Примечание: при размещении текстов мы еще раз проверяем его на орфографию, а также используем инструмент «Оригинальные тексты» в Яндекс.Вебмастере. Таким образом, даже если в будущем тексты будут скопированы на другие ресурсы и потеряют свою первоначальную уникальность, мы не потеряем позиции, т.к. поисковая система будет считать нас первоисточником. Нужно сказать, что данный инструмент — не панацея и работает только в Яндексе. Поэтому мы ускоряем переиндексацию страниц (с помощью различных сервисов, например getbot.ru, letusindex.com и др.), на которых были размещены тексты, чтобы и Яндекс и Google наверняка считал сайт первоисточником.
Все размещенные тексты можно увидеть здесь:
http://www.lavandadecor.ru/categories/bokaly-i-stakany
http://www.lavandadecor.ru/categories/vintage
http://www.lavandadecor.ru/categories/vazy-i-kashpo
http://www.lavandadecor.ru/categories/kletki-i-metallicheskii-dekor
http://www.lavandadecor.ru/categories/zerkala
http://www.lavandadecor.ru/categories/dekorativnye-elementy
http://www.lavandadecor.ru/
http://www.lavandadecor.ru/categories/panno-i-kartiny
http://www.lavandadecor.ru/categories/kitchen
http://www.lavandadecor.ru/categories/provans
http://www.lavandadecor.ru/categories/shebbi-shik
http://www.lavandadecor.ru/categories/stolovaya-posuda
http://www.lavandadecor.ru/categories/fotoramki
http://www.lavandadecor.ru/categories/clock
http://www.lavandadecor.ru/categories/shkatulki
Так как тематика «декор в стиле Прованс» довольно узкая, а найденные нами конкуренты в какой-то степени даже уступали сайту lavandadecor.ru в плане конверсионных элементов, мы приняли решение анализировать интернет-магазины предметов для декора в целом. Это позволило расширить круг анализируемых сайтов и выявить больше интересных «фишек».
На наш взгляд мы собрали только самые значимые триггеры, и всего получился список из 15 пунктов (часть из которых – рекомендации по самому сайту lavandadecor.ru, но об этом чуть позже), внедрение которых должно повлечь за собой:
Также мы составили некоторые рекомендации по самому сайту, которые существенно повысят удобство использования. Вот одна из них:
Рекомендуем добавить на страницы каталога (к примеру http://www.lavandadecor.ru/categories/lavandovyi-dekor) возможность сразу выбрать количество товара и кнопку «В корзину». Сейчас чтобы купить
С полным отчетом можно ознакомиться здесь.
Все рекомендации мы обсудим с клиентом и после согласования приступим к их реализации.
На этом наши апрельские работы окончены и в мае мы приступим к новым в соответствии с полугодовым планом.
Следите за обновлениями и удачи!