19 мая 2016 г.
Прошло чуть больше 2 месяцев сначала работ по проекту lavandadecor.ru в рамках акции «Сотка-антикризис».
За это время мы уже успели провести достаточно много мероприятий, нацеленных на улучшение позиций, увеличения трафика и конверсии на сайте. Подробней со всеми выполненными работами вы сможете ознакомиться тут:
Мы продолжаем проводить мероприятия в соответствии с нашим полугодовым планом, но сегодня хотелось бы подвести некоторые промежуточные итоги работы.
Процент нахождения продвигаемых ключевых фраз одинаково хорошо растет в обеих поисковых системах (Яндекс и Google) в рамках разных ТОПов.
Но наша основная цель это ТОП 3, благодаря которому можно собирать основной целевой трафик. Как видно из таблицы, количество продвигаемых ключевых фраз в Яндексе увеличилось на 14%, а в Google на 15%.
Данных результатов нам удалось достичь благодаря настройке технической части сайта для полноценного ранжирования, кропотливой работе по сегментации ЦА и создании контента под эту самую ЦА и многих других работ, о которых мы писали ранее.
Счетчик метрики на сайте стоит чуть более 2-ух лет и мы можем видеть, что начиная со старта по мере получения высоких позиций, трафик на сайт рос.
И по злой воли судьбы, именно в марте и апреле 2016 года в самом начале нашего сотрудничества количество посещений начало снижаться:)
Не смотря на рост позиций, нашей целью является прибыль Клиента — ведь только так наше сотрудничество будет длиться долго и в позитивной атмосфере. А без роста посещаемости говорить о росте заказов не приходится, поэтому мы бросились изучать причины падения.
Мы проанализировали самые запрашиваемые ключевые фразы из списка продвигаемых и проанализировали трафик по данным на 2015 год.
Вот пример графика спроса для ключа «декор для дома»:
А вот пример графика спроса для ключа «посуда в стиле прованс»:
По графикам видно, что с марта по май включительно, трафик по высокочастотным запросам-маскам (читай по тематике в целом) значительно снижается.
Судя по всему, все это время сайт lavandadecor.ru постоянно получал новые позиции по НЧ и СЧ запросам, которые давали рост трафика. Со временем в первую десятку стали выходить и высокочастотные запросы, которые более чувствительны к колебаниям спроса в тематике.
Именно поэтому с марта по май 2015 году просадки в трафике практически не было, а в 2016 трафик «просел» даже несмотря на рост позиций по продвигаемым ключевым фразам.
Тем не менее, несмотря на сезонный спад трафика в тематике, мы планируем нивелировать этот факт ростом позиций по продвигаемым запросам. В июне и в июле же мы ожидаем значительный рост посещаемости за счет того, что поисковые системы будут учитывать все наши мероприятия и начнется сезонный рост количества трафика в тематике в целом.