31 марта 2014 г.
Возможно ли в сжатые сроки увеличить позиции сайта только за счет внутренних факторов? Да!
Для этого нужно раскрывать внутренний потенциал сайта. Многие специалисты говорят о пользе внутренней перелинковки, но никто не приводит результатов конкретных действий. В этой статье я расскажу историю успеха сайта нашего клиента в тематике «Авто». Как только за счет внутренней перелинковки можно увеличить позиции сайта по 84% ключевых фраз.
Справка: Внутренняя ссылка это гиперссылка на сайте, ведущая на другую страницу этого же ресурса.
С помощью внутренних ссылок можно влиять на перераспределение веса между отдельными страницами ресурса, ссылаясь на более значимые разделы или статьи. Это перераспределение веса называется перелинковкой и широко используется опытными оптимизаторами как часть внутренней оптимизации сайта.
Сайт нашего клиента продвигается по ключевым словам различной частотности и конкурентности.
В определенный период клиент обратился с просьбой активизироваться в продвижении конкретной услуги, которую ему наиболее выгодно продавать на данный момент.
Было решено провести внутреннюю перелинковку по методу релевантных страниц Яндекса, сконцентрировав вес на продвигаемых страницах маржинальной для клиента услуги.
Суть метода заключается в выборке через расширенный поиск Яндекса всех страниц вашего сайта, которые релевантны определенному направлению, и простановке с них ссылок на основную страницу направления, тем самым концентрируя на ней тематический вес.
Например: Вы продвигайте страницу услуги по запросу «матовая пленка на автомобиль»:
В приоритетную выборку попали 26 средне и низкочастотных ключевых фраз.
Через месяц после проведения внутренней перелинковки мы замерили результат по выбранным фразам.
В итоге:
Позиция улучшилась |
В ТОП-10 |
В ТОП-20 |
|
Yandex |
19 фраз (73%) |
5 фраз (19%) |
7 фраз (26%) |
|
22 фразы (84%) |
3 фразы (11%) |
14 фраз (53%) |
Трафик на целевые страницы по месяцам:
За месяц мы добились поставленной цели. За счет перелинковки, позиции по фразам маржинальной тематики поползли вверх, как и трафик на целевые страницы. При этом мы не затратили дополнительных средств, кроме расходов на время работы SEO-оптимизатора.
Любой сайт имеет внутренний потенциал, который в руках профессионала раскрывается и дает значительный результат.
А вы уже используйте возможности сайта на максимум?
Свитин Александр, ведущий SEO-оптимизатор