г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Конференция CyberMarketing 2017: как это было

06 декабря 2017 г.

Сегодня я расскажу вам о том, как посетил конференцию CyberMarketing 2017, и какие впечатления у меня от неё остались.

Итак, 11 ноября состоялась юбилейная конференция CyberMarketing 2017, которая была посвящена SEO, интернет-рекламе и современным трендам в области Digital. На мероприятии собрались SEO-специалисты и маркетологи, бизнесмены и директора, чтобы обменяться знаниями и наладить партнёрские отношения. Сама конференция прошла в офисе Mail.ru в башне А БЦ SkyLight.

CyberMarketing 2017: Офис Mail

В качестве докладчиков выступили ведущие эксперты в области интернет-маркетинга. Среди них — представители поисковых систем (Яндекс, Google, Mail.Ru), руководители отраслевых сервисов, агентств и др.

Пространство конференции было поделено на три секции:

  • SEO
    Секции SEO был выделен самый большой зал, где спикеры поделились опытом и знаниями в сфере продвижения сайтов в поисковых системах.
  • Digital
    Секция Digital была посвящена таким направлениям, как контекстная реклама, event-маркетинг, таргетированная реклама, видеомаркетинг и др.
  • Trends
    Новинкой конференции стала зона Trends, где спикеры рассказывали об актуальных технологиях на Digital рынке.

Мы вместе с коллегами по работе обосновалась в секции SEO и провели там почти весь день. Если говорить об общем впечатлении, то в целом мне понравились все доклады. Но хочу отметить, что ряд спикеров во многом грешили рекламой своих сервисов и агентств. Несколько выступлений были и вовсе сведены к презентации своих личных достижений. И, честно говоря, я ожидал большего от докладчиков данной секции: больше экспериментов, статистических данных и кейсов. Как это было в изобилии на предыдущих конференциях CyberMarketing, которые я тоже посещал.

Однако я хотел бы выделить доклады, в которых были рассмотрены действительно волнующие вопросы в области SEO.

В первую очередь стоит отметить выступление Дениса Нарижного, который в своем докладе «В ТОП без SEOшников: 3 техники улучшения ПФ» представил результаты эксперимента по накрутке поведенческих факторов (ПФ). Эксперимент показал, что Яндекс придает довольно большое значение поведенческим факторам. И если у сайта в значительной степени улучшились ПФ, то он за довольно короткий срок может получить хорошие позиции в ТОП-10.

CyberMarketing 201: Доклад Дениса Нарижного про поведенческие факторы

Но следует учитывать, что накрутка поведенческих факторов чревата серьёзными последствиями. Если Яндекс зафиксирует накрутку ПФ, то сайт может попасть под фильтр минимум на полгода, и затем будет очень долго и тяжело восстанавливаться. Поэтому единственным выходом здесь является работа над улучшением юзабилити сайта, чтобы пользователям веб-ресурса было максимально удобно с ним работать. На мой взгляд, именно эту мысль и хотел донести спикер до своих слушателей.

Довольно интересный доклад представил Владимир Харев руководитель поисковой оптимизации медиапроектов Mail.Ru Group. В своем выступлении спикер рассказал о том, как Mail.Ru использует AMP для продвижения своих медиапроектов в поисковой системе Google.

CyberMarketing 2017: Доклад Владимира Харева про использование AMP

AMP (Accelerated Mobile Pages) — это технология, которая позволяет показывать закэшированные мобильные страницы сайта. Страницы с AMP грузятся гораздо быстрее и поэтому ранжируются выше, чем обычные страницы. Но технология имеет и обратную сторону. Внедрение подобной технологии на сайте может в значительной степени улучшить позиции сайта, но при этом создаётся риск снижения продаж. Поэтому следует внедрять AMP очень аккуратно, чтобы это не повлияло на продажи в отрицательную сторону. К сожалению, Mail.Ru предоставили пока скудную информацию того, как внедрение AMP повлияло на их заработок.

CyberMarketing 2017: Выступление Дмитрия Иванова об использовании нейронных сетей в SEO

Особого внимания стоит доклад «Нейросети в SEO и вашем бизнесе. Решения основных задач». Дмитрий Иванов рассказал о своём опыте использования нейронных сетей в SEO, а также представил примеры того, как машинное обучение применяется в других сферах бизнеса. Пожалуй, это было самое инновационное выступление среди всех докладчиков.

Другие спикеры также представили интересные доклады, но для SEO они не привнесли чего-то  принципиально нового. Однако для маркетологов и предпринимателей, а также для начинающих SEO-специалистов доклады оказались более чем полезными.

В заключение скажу, что мы не стоим на месте, и поэтому всегда стараемся после посещения подобных мероприятий оптимизировать рабочие процессы внутри компании, что позволяет нам работать еще эффективнее над проектами наших клиентов. Поэтому мы с коллегами уже подготовили ряд предложений по улучшению методик продвижения, которые обязательно внедрим в работу.

Отдельно хочу поблагодарить организаторов мероприятия, которые позаботились о том, чтобы все участники смогли провести этот день интересно и продуктивно и, конечно, нашу компанию ArtLiberty за возможность поехать на конференцию:)

 

Автор статьи — Дмитрий Кондаков, SEO-специалист ArtLiberty

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь