Ошибка выполнения запроса! - Table 'dmitrygt_artlib.stat_session_table' doesn't exist
Яндекс отменяет ссылочное ранжирование. А что дальше?
г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Яндекс отменяет ссылочное ранжирование. А что дальше?

11 декабря 2013 г.

На конференции IBC Russia 2013 Александр Садовский – руководитель поисковых сервисов Яндекса заявил о том, что с нового года не будут учитываться ссылки в ранжировании по коммерческим запросам в Московском регионе. По словам представителя Яндекса – на сегодняшний день ссылочные сигналы сильно заспамлены и во многом утратили своё значение для определения релевантности. Проведя эксперименты, специалисты из поисковой системы выявили, что отмена учета ссылок не скажется на качестве поиска.

Изменения коснутся исключительно коммерческих запросов и только в Московском регионе. По словам Садовского, о дальнейших событиях говорить пока рано.

Чего стоит ожидать?

Мы считаем, что вся шумиха вокруг отмены ссылочного ранжирования мягко говоря слегка преувеличенна. И на это есть несколько причин:

  1. Александр Садовский уже не в первый раз делает подобные заявления. Еще в 2010 году он заявлял, что Яндекс отказывается от ссылочного ранжирования. Видео с конференции: http://www.youtube.com/watch?v=Ca8cEVRbBd0#t=334
  2. Примерно месяц назад Яндекс анонсировал новый алгоритм АГС-40, который призван бороться против ссылок с некачественных сайтов. Так, поисковая система будет отделять хорошие ссылки от ссылочного спама. Зачем внедрять новый алгоритм, если планируется отмена ссылок? Или у Яндекса за месяц резко изменились планы? В это верится с трудом.
  3. Ну и наконец, путаница между коммерческими запросами и информационными. Существует множество информационных запросов, которые приводят большое количество потенциальных клиентов на сайты компаний, такие как, например, «как взять кредит». А об отмене ссылочного ранжирования по информационным запросам речи пока не было.

Вывод

Поисковые системы и их алгоритмы будут развиваться и изменяться с каждым днем и вполне можно предположить, что в один прекрасный момент ссылочное ранжирование действительно станет неактуальным. Но по нашему мнению, произойдёт это не так скоро, как утверждает Яндекс. Если при продвижении сайта в первую очередь делать упор на внутренние факторы ранжирования, а именно создавать уникальный, полезный контент и интересные сервисы, при этом постоянно работать над пользовательскими показателями, то отмена ссылочного ранжирования только положительно скажется на вашем сайте.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь