25 декабря 2013 г.
Приближаются новогодние праздники и многие специалисты, в том числе и из сферы интернет рекламы и продвижения, отправляются на продолжительные каникулы. Новый год – славная пора: по телевизору показывают «Иронию Судьбы», на столе сельдь под шубой и шампанское, а впереди недельный отдых в Австрии.
Но что если именно в тот момент, когда вы отдыхаете, поисковая система внедряет очень важное изменение в один из своих алгоритмов. А вследствие этого ваш сайт теряет позиции, а то и вовсе выпадает из индекса. Компания Google известна своей склонностью запускать важные обновления таких алгоритмов как «Панда» или «Пингвин» в канун праздников и выходных, чем вызвала резонное недовольство в профессиональных кругах.
Вот и на этот раз среди западных специалистов появилась новость, что 17 декабря стали заметны ощутимые изменения в поисковой выдаче. По наблюдению экспертов, Google внёс изменения в свои алгоритмы и начал гораздо строже оценивать контент, маркированный при помощи авторской разметки. Несмотря на все это, ведущий инженер компании Мэтт Каттс заверил, что они стараются минимизировать изменения в алгоритмах в преддверии крупных праздников.
Остается скрестить пальцы и надеяться на порядочность представителя корпорации. Команда Арт-Либерти желает вам беззаботных праздников и поздравляет с наступающим Новым годом!