19 ноября 2013 г.
В Директе появился новый инструмент «Группы объявлений». Он позволяет проводить А/Б тестирование, чего так долго, на наш взгляд, не хватало системе.
Самые частые варианты использования групп – текст объявления.
Здесь Вы можете протестировать важность указания в тексте информации об акции, значение ограничения срока действия акции в тексте, сделать текст длиннее или короче, указать цену товара или нет.
Кроме текстов, как уже отмечалось, можно тестировать, посадочные страницы. К примеру, Вы рекламируете «желтый чехол для iphone 5», на сайте у Вас есть такие страницы «Все чехлы для iphone5», «Желтые чехлы для всех Iphone», страница какой-то конкретной модели желтого чехла. Если раньше в подобных ситуациях Вам приходилось выбирать посадочные страницы лишь на основании интуитивных решений и логических рассуждений, то сейчас, ничего не потеряв, вы сможете установить несколько и спустя время сделать вывод о наилучшей.
Также Вы можете тестировать быстрые ссылки, где проверять разные тактики. К примеру, оценить кликабельность при быстрых ссылках, дифференцирующих предложение (по запросу «юридические услуги „регистрация фирм“ «ликвидация фирм» «юридические адреса») и уточняющих дополнительные возможности ( «Акции, скидки» + «Бесплатная доставка» + «Онлайн заявка»).
ВАЖНО:
Рекомендуется тестировать одновременно только один элемент рекламы. Если не принять это во внимание и тестировать сразу несколько, то сложно будет оценить, какое именно изменение оказало влияние на повышение/ понижение эффективности.
Для начала работы с инструментом необходимо включить опцию «Начать работать с группами» на странице «Настройки пользователя».
Загрузить в систему группы объявлений можно с помощью:
В интерфейсе редактировать группы объявлений можно на странице рекламной кампании.
В частности, можно:
1. Включать или выключать показы любого объявления в группе.
2. Редактировать все групповые настройки показа.
Редактировать индивидуальные настройки показов объявлений в группе можно только через xls, csv-файлы или API. В интерфейсе можно отредактировать только заглавное объявление группы.
Мы считаем, что «Группы объявлений» очень значительный шаг в аналитике эффективности составляемых рекламодателем рекламных материалов. Если при внесении изменений учитывать не только кликабельность объявлений по результатам А/Б тестирования, но и показатели поведения пользователей на сайте по этим объявлениям, то можно настроить свою кампанию максимально эффективно.
Самый важный, по нашему мнению, вопрос к «Группам» — расчет цен и учет в этом такого показателя, как CTR. Согласно правилам, прогнозируемая цена рассчитывается исходя и среднего CTR всех объявлений группы. Допустим, в одном объявлении фраза накопила CTR 10, а в другом – 2. Конечно, рекламодателям хотелось бы, чтобы в последующем при расчете цен для этой фразы учитывался высший CTR (он снизит цену клика), но при расчете учитывается средний. Тогда и возникает вопрос, через какое-то время, когда мы отключим неэффективное объявление, какой CTR останется у нашей фразы. Ответы на все эти вопросы можно получить лишь опытным путем.
В этой, как и во всех тонкостях работы инструмента можно, конечно, разобраться и самостоятельно, но все же рекомендуем Вам обращаться в агентства, которые разбираются во всех новинках максимально быстро.
Ждем новых изменений, ведущих рекламодателя ко все более гибким и широким возможностям управления рекламной кампанией!