29 ноября 2013 г.
Какую роль для вас играет статистика сайта? Одно дело, если она нужна только для того что бы оценить количество посещений за вчерашний день или за месяц. Другое дело, когда статистика для вас — инструмент для увеличения конверсии, улучшения юзабилити сайта и многое другое. Во втором случае вы, как правило, максимально используете функционал инструмента Яндекс Метрика. Но что если этого функционала не хватает? Или он отображает статистику, но не в самой удобной форме?
Хорошие новости. 14 ноября компания Яндекс анонсировала «Метрика 2.0»
Итак, какие же изменения нас ожидают? Теперь можно собирать данные по критериям любой сложности с определенных страниц или сайта целиком. Это значит, что теперь можно в одном отчете собрать и совместить практически любые данные, которые предоставляет Метрика. В настоящее время подобный функционал имеют Цели, но в отличие от них новые Сегменты будут строиться мгновенно, в неограниченном количестве и за любой период.
Дополнительные возможности:
В итоге, статистика станет гораздо удобней и эффективней, что позволит получать данные с ещё большей точностью. Команда Art-Liberty ждет выхода обновления Яндекс Метрики, чтобы ещё эффективней продвигать сайты наших клиентов.