г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Яндекс нацелит рекламу на тех, кто не смотрит ТВ

20 июля 2012 г.

Яндекс научился вычислять тех, кто мало смотрит телевизор, и будет показывать им рекламу, соответствующую их интересам. Такой поворот выглядит вполне логичным после опубликованных данных компании TNS, согласно которым в апреле 2012г. крупнейший российский поисковик обогнал по популярности Первый канал, являющийся самым популярным отечественным телеканалом.  Цифры говорят сами за себя – 19,1 млн. человек в день посетили сайт Яндекса против 18,2 млн. тех, кто смотрел Первый канал. Такие показатели выглядят особо оптимистично в перспективе, поскольку число пользователей интернета и аудитория Яндекса стремительно расширяется.

Определение целевой аудитории

Для того, чтобы определить целевую аудиторию рекламы Яндекс, совместно с компанией OMI, провел социологическое исследование и выявил интересы тех, кто мало времени смотрит телевизор.  Далее, с помощью «Крипты» — технологии, основанной на математическом алгоритме, выявил их потенциальные поисковые запросы.

В результате компания получила интересные закономерности: тех, кто мало времени проводят у телеэкранов, чаще интересуют узкоспециальные и англоязычные запросы, такие как:

  • «running»
  • «антитеза»
  • «путеводитель»
  • «who is»

Запросы более прикладного характера  интересуют аудиторию ТВ:

  • «дом»
  • «биглион»
  • «вышивка»

Результаты исследования

В течении 10 дней Яндекс и рекламная группа Vivaki тестировали эффективность таргетинговой рекламы на примере баннеров шоколадки Snickers. Так вот, результаты доказали, что среди тех, кто не смотрит телевизор, процент перехода по ссылке (CTR) вырос в 2 раза благодаря таргетинговой рекламе. При этом, кто мало смотрит ТВ посмотрели рекламу 5,8 млн. раз, а любители посидеть за экранами телевизора – около 5 млн. раз.

Стоит отметить, что на сегодняшний день телеканалы все еще обгоняют поисковики и по объему рекламных бюджетов, и по аудитории. Отставание стремительно сокращается, интернет-порталы совершенствуются, набирают большую популярность, параллельно расширяется и число пользователей интернета (сейчас только порядка 50% населения имеют доступ к интернету).

Рынок интернет-рекламы позволяет быстро и эффективно раскручивать любую компанию, при этом гибко и по доступным ценам, по сравнению с другими видами рекламы. Для каждого клиента можно подобрать подходящую стратегию раскрутки. Стоит помнить, что с каждым днем конкуренция на рынке усиливается, поэтому стоит воспользоваться возможностью закрепиться в этой нише. Не упускайте момент!


Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь