16 июля 2012 г.
В апреле компания Google проинформировала широкую общественность о запуске нового алгоритма, получившего название Penguin. По прогнозам разработчиков нововведения должны были затронуть в основном переоптимизированные ресурсы и серьезно отразиться на ранжировании сайтов. Мы проанализировали позиции сайтов наших клиентов за прошедший период и готовы поделиться некоторыми выводами по изменениям в поисковой выдачи Google и советами для успешного продвижения ваших сайтов.
Алгоритм Penguin довольно серьезно отразился на поисковой выдаче — позиции многих сайтов, занимавших место в ТОПах, стали ухудшаться. Освободившиеся позиции в выдаче были заняты другими сайтами. Через 2 недели после внедрения алгоритма мы наблюдали пиковый период спада. На сегодняшний день корректировки со стороны Google, и работа по оптимизации сайтов в нашей стороны, позволили ситуации стабилизироваться.
Итак, какие ресурсы стали наиболее чувствительными к новым требованиям поисковика?
Во-первых, это сайты с некачественным контентом:
Во-вторых, нововведения коснулись плохо структурированных сайтов. Не только уникальность является критерием определения хорошего качества контента. Текст не должен быть сплошным «полотном», следует использовать логически соответствующие графические материалы и разделять текст на смысловые блоки. Ссылки на сопутствующие полезные страницы или ключевые разделы сайта будут также преимуществом. На сегодняшний день, мы наблюдаем постепенную корректировку позиции сайтов. Стоит отметить, что только качественные ресурсы, которые комплексно продвигаются, возвращают себе ведущие позиции в поисковой выдаче.
Новый алгоритм выдачи Google заставляет вебмастеров уделять внимание информационной составляющей, наполняйте сайт уникальным и грамотно проработанным контентом, оформляйте его картинками и структурируйте. Обновляйте сайт минимум раз в неделю, следите за читабельностью ваших материалов, не используйте черных методов продвижения и Google Penguin по достоинству оценит ваши усилия высокими позициями в топе выдачи. Обратитесь за помощью к профессионалам! Специалисты Art-Liberty знают, как сделать ваш сайт привлекательнее в глазах пользователей и поисковых систем.
На любом этапе раскрутки сайта вашей компании, вы можете самостоятельно проверять, на сколько ваши тексты уникальны. Чтобы обезопасить свой сайт существует несколько нехитрых способов.
Проблема уникальности текстов довольно распространена, пока не существует норм, предотвращающих недобросовестным владельцам сайтов брать качественный текст и публиковать на своих страницах. Поисковые системы предлагают различные методы защиты контента от воровства.
Google предлагает защитить авторство контента двумя путями:
Яндекс, в свою очередь, как ведущий русский поисковик, также проводит политику по защите уникального контента. Яндекс.Вебмастер предлагает сервис анонсирования публикации оригинального контента.
Степень уникальности текстового наполнения вашего сайта представляет большую важность как для всех поисковых систем, поэтому вне зависимости от того, где вы собираетесь продвигать ваш сайт, вопрос контента заслуживает особого внимания.
Поисковики выдвигают достаточно много требований к сайтам. Лучшие ресурсы должны иметь уникальные, структурированные тексты, кроме того, важным критерием является юзабилити сайтов. Пользователю должно быть максимально удобно и просто искать на вашем сайте нужную ему информацию, подбирать интересующий товар или осуществлять заказ. Самостоятельно учесть все мельчайшие детали для эффективного продвижения в поисковике очень непросто, поэтому, во избежание лишних расходов, стоит сразу обратиться к профессионалам. Наши специалисты проанализируют ваш сайт, проверят на сколько ваш сайт удобен в использовании, правильность контента, корректность технического наполнения ресурса, а также проработают наилучшую схему для его поискового продвижения.