30 августа 2012 г.
По информации Яндекса, теперь пользователи могут обмениваться мнениями и оценивать различные компании непосредственно на сайте. Поведать миру, что вы думаете о приглянувшемся кафе или о некачественной работе строительной фирмы стало намного проще.
В Справочнике компании в Яндекс Картах появились дополнительные опции, которые позволяют оценить фирму по 5-ти бальной шкале и оставить отзыв о ней. Исходя из полученных результатов, автоматически формируется рейтинг компании, который всегда отображается рядом с названием фирмы. Организация, в свою очередь, получила открытую обратную связь с клиентами, а также возможность побольше рассказать о себе.
С отзывами и рейтингом можно ознакомиться как в результатах поиска организаций, как и на страничке организации.
Опубликовать свой отзыв и повлиять на рейтинг организации может любой зарегистрированный пользователь Яндекс и сайтов-партнеров. Прежде чем стать доступной широкой публике, они проходят модерацию на соответствие требованиям Яндекса, а затем появляются на сайте и доступны для просмотра всем пользователям.
Взаимодействие с клиентами – ключик к успеху как малой, так и большой фирмы. Прямо из личного кабинета владельцы сайта могут своевременно отвечать на отправленные отзывы, комментировать и благодарить посетителей. Заботиться о поддержании хорошего имиджа стало проще благодаря возможности двустороннего обмена мнениями и полезными идеями. Ведь, в итоге, чем больше отзывов и оценок у компании, тем скорее на нее обратят внимание другие пользователи Яндекс.
Разумеется, вариант некачественных и неверных отзывов также был предусмотрен Яндексом. Владельцы могут пожаловаться на некорректную ремарку, подробно описав причины несоответствия.