07 июля 2012 г.
Владелец любого сайта заинтересован в постоянном притоке новых посетителей. Над решением этой задачи трудятся SEO-оптимизаторы, специалисты по контекстной рекламе, разрабатывая новые и новые способы увеличения количества посещений на сайтах. В то же время существует нехитрый и бесплатный инструмент, позволяющий наращивать посещаемость – это e-mail рассылки.
Ответив на ряд вопросов, можно понять, используете ли вы имеющиеся ресурсы.
Еще нет? – Зря! Поздравляя клиентов с праздниками, вы не только лишний раз напоминаете о своем существовании, но и проявляете заботу и внимание к ним. Результаты не заставят себя долго ждать, довольный клиент в следующий раз снова обратиться к вам.
Опять нет? Сообщая клиентам о бонусах, скидках, анонсируя проведение акций или мероприятий, вы можете их заинтересовать услугой, а также обратить внимание на конкретные товары. Этим вы мотивируете его на дополнительные, возможно и незапланированные покупки.
Используя новый сервис Яндекс.Метрики можно легко и удобно просматривать статистические данные как по трафику, так по поведенческим факторам.
Теперь же, статистика по источнику трафика дает возможность отслеживать и анализировать переходы на сайт с почтовых рассылок. Таким образом, отправляя сообщения о намечающихся акциях, распродажах, программах лояльности, вы можете понять, заинтересовало ли это ваших клиентов. Это дает вам возможность анализировать интересы, предпочтения аудитории и подбирать наиболее эффективные тактики.
Не стоит упускать возможности бесплатной рекламы!
Заинтересованным клиентам мы поможем сформировать правильные и интересные почтовые рассылки, которые привлекут на ваш сайт большее количество посетителей, а наш опыт и профессиональные знания в сфере поисковой оптимизации и контекстной рекламы помогут в раскрутке сайта.