27 марта 2013 г.
С 21 марта 2013 года объявления в «Яндекс.Директ» могут выглядеть так.
Объявления с иллюстрациями работают пока только на площадках Рекламной сети Яндекса, поддерживающих медийные настройки блоков рекламы.Яркие фотографии логотипа фирмы или товара однозначно усиливают внимание пользователей к объявлению и, конечно, увеличивают кликабельность. Повышение кликабельности рекламных объявлений – залог снижения цены за клик, что не может быть не оценено по достоинству каждым рекламодателем, ведь это прямой путь к увеличению продаж и процветанию любого бизнеса.
Основными преимуществами объявлений нового формата видится:
Сотрудники Яндекса отмечают, что нововведение полезно не только рекламодателям, но и партнерам Яндекса – участникам РСЯ. Обусловлено это тем, что их доход напрямую зависит от кликабельности размещаемых рекламных объявлений. Появление иллюстраций улучшает визуальное восприятие и, как следствие, лояльность посетителей к сайту – участнику РСЯ. Для владельцев таких ресурсов переживание за качество иллюстраций нивелируется за счет модерации всех изображений и возможности отключить непонравившееся фото.
Требования к загружаемому изображению:
Новый инструмент доступен рекламодателям России, Украины, Беларуси, Казахстана.
Немало важно, что возможность добавления иллюстраций как в новые, так и в функционирующие кампании совершенно бесплатна.