Ошибка выполнения запроса! - Table 'dmitrygt_artlib.stat_session_table' doesn't exist
Объявления с иллюстрациями в Яндекс.Директ
г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Объявления с иллюстрациями в Яндекс.Директ

27 марта 2013 г.

С 21 марта 2013 года объявления в «Яндекс.Директ» могут выглядеть так.

Картинки в Яндекс.Директ

Объявления с иллюстрациями работают пока только на площадках Рекламной сети Яндекса, поддерживающих медийные настройки блоков рекламы.Яркие фотографии логотипа фирмы или товара однозначно усиливают внимание пользователей к объявлению и, конечно, увеличивают кликабельность. Повышение кликабельности рекламных объявлений – залог снижения цены за клик, что не может быть не оценено по достоинству каждым рекламодателем, ведь это прямой путь к увеличению продаж и процветанию любого бизнеса.

Основными преимуществами объявлений нового формата видится:

  1. Значительное увеличение мотивации пользователей сети перейти на Ваш сайт
  2. Уменьшение нецелевых визитов на сайт за счет более ясного понимания пользователем специфики товара или услуги
  3. Возможность психологической подстройки под восприятие разных пользователей – грамотно подобранные картинки позволят разбавить «сухое» текстовое представление информации – «визуалы» не пропустят таких объявлений
  4. Возможность передать дополнительную информацию, в силу ограниченного количества символов текста, передать которую не всегда возможно
  5. Улучшение имиджа компании за счет повышения узнаваемости бренда
  6. Повышение эффективности рекламных кампаний «Яндекс.Директа».

Сотрудники Яндекса отмечают, что нововведение полезно не только рекламодателям, но и партнерам Яндекса – участникам РСЯ. Обусловлено это тем, что их доход напрямую зависит от кликабельности размещаемых рекламных объявлений. Появление иллюстраций улучшает визуальное восприятие и, как следствие, лояльность посетителей к сайту – участнику РСЯ. Для владельцев таких ресурсов переживание за качество иллюстраций нивелируется за счет модерации всех изображений и возможности отключить непонравившееся фото.

Требования к загружаемому изображению:

  1. Формат JPG, PNG, GIF
  2. Максимальный объем — 10 Мб
  3. Разрешение — от 150 по наименьшей стороне до 5000x5000 пикселей.

Новый инструмент доступен рекламодателям России, Украины, Беларуси, Казахстана.

Немало важно, что возможность добавления иллюстраций как в новые, так и в функционирующие кампании совершенно бесплатна.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь