01 июля 2018 г.
Яндекс продолжает удивлять и по-настоящему восхищать: буквально на днях вышла очередная новинка, которая обещает вывести рекламу на совершенно новый уровень.
Яндекс совместно с платформой для создания интерактивного контента Addrealty запустил продажи цифровой рекламы в сети аптек «АСНА». Что представляет собой такая реклама?
Цифровая indoor (или «внутренняя») реклама подразумевает размещение внутри помещений с высокой проходимостью – магазинов, торговых центров – цифровыми экранами с видеокамерами, на которые транслируется реклама.
Встроенные в дисплей видеокамеры обладают технологией распознавания лиц. Как только человек подходит к цифровому экрану, его лицо «сканируется», и камера распознает основные параметры: пол человека и его приблизительный возраст. Конечно, сейчас этим трудно кого-то удивить, ведь все то же самое умеют делать и современные смартфоны. Однако это еще не все!
После сканирования система начинает подбирать рекламные объявления, подходящие под данную целевую аудиторию. Выбрав объявления, происходит автоматическая закупка на онлайн-аукционе, после чего объявления транслируются прямо на цифровой монитор.
Обратите внимание: оплата показа происходит только в том случае, если перед дисплеем оказался человек, принадлежавший нужной целевой аудитории. Так, если реклама была ориентирована на женщин 20-35 лет, а среди зрителей оказалось как раз две женщины этого возраста, а также один мужчина, то система засчитает только два показа.
За безопасность и конфиденциальность информации можно не беспокоиться: система нигде не использует персональную информацию, а также не применяет свои возможности для идентификации «зрителей».
Реклама нового формата – это не просто «интересная и необычная новинка», это реальная возможность для рекламодателей использовать онлайн-инструменты в рекламе оффлайн-формата, захватив еще больше своей целевой аудитории. При этом потенциальные клиенты получают возможность видеть ту рекламу, которая им действительно интересна.
Разумеется, сейчас делаются лишь первые шаги в сторону выхода онлайн-рекламы за пределы компьютеров и смартфонов. Но такими быстрыми темпами будущее, скорее всего, наступит уже не завтра, а сейчас.
Читайте новости на нашем сайте и следите вместе с нами за самыми актуальными digital-новинками!