20 июля 2018 г.
Отображение объявлений Яндекс.Директ в мобильной версии изменилось: теперь над результатами органической выдачи появляется не более трех объявлений, а после первых трех органических результатов следует еще одно объявление.
Замыкает поисковую выдачу также одно коммерческое объявление.
Первые результаты нововведения по официальной версии Яндекс:
То есть, при сохранении качества рекламного трафика удалось поднять CTR, что делает контекстную рекламу от Яндекса еще более привлекательной для бизнеса.
Отдельно следует отметить, что Яндекс считает именно мобильный поиск стратегически важной площадкой. По мнению представителей поискового гиганта:
Средняя цена клика и средняя цена цели «добавление товара в корзину» существенно ниже на мобильном поиске.
Поэтому специалисты рекомендуют уделять особое внимание мобильным объявлениям: разработке отдельных текстов, лендингов, иллюстраций и прочих методов улучшения качества рекламного контакта на мобильном устройстве. Учитывая особенности мобильного трафика, можно добиться значительного повышения отдачи от инвестиций в рекламу.