17 декабря 2012 г.
В завершении 2012 года наша команда посетила конференцию SEO MOSCOW 2012, которая проходила 11 декабря в самом центре Москвы в отеле Савой. Всего собралось около 200 человек, среди которых присутствовали:
Главные задачи посещения конференции продвиженцами агентства ArtLiberty были:
Первые впечатления были положительными: войдя в отель Савой, погружаешься в высочайший уровень сервиса и комфорта.
Ниже будут описаны доклады участников в общих словах. Подробнее мы разберем их с нашими выводами на страницах раздела FAQ. Следите за новостями ;)
Первым приглашенным на сцену докладчиком был Василий Ткачев (создатель и руководитель проектов «All in Top» и «Настоящее SEO-телевидение») с темой доклада «SEO? SMM? Может все вместе?». В докладе разбирался вопрос, нужно ли поисковому продвижению SMM.
А почему именно SMM?
Что использовать?
Далее с докладом «Себестоимость продвижения: изменения и тенденции» выступил Константин Леонович (руководитель проектов по ключевым клиентам Sape.ru, эксперт в сферах интернет-маркетинга, поискового продвижения, контекстной рекламы, SMO).
Основные тезисы доклада:
После перерыва на кофе-брейк выступил Артур Латыпов (совладелец и руководитель SEO–отдела компании «SEO-Интеллект») с докладом «Формирование контента для продвигаемых страниц».
Основные тезисы доклада:
Далее последовал доклад Виктора Нагайцева (руководитель SEO — студии «ПерфектСео») «Новые тренды рынка поискового продвижения сайтов в России». Доклад подготовлен на основании анализа рынка.
Основные тезисы доклада сформулированы как требования к SEO-агентству будущего:
Затем выступил Алексей Чекушин (руководитель SEO-отдела интернет-магазина Wikimart) с докладом «Использование эвристик для классификации ссылочных доноров».
Для классификации сайтов доноров он предложил использовать не обычные фильтры (ТИЦ, PR, возраст домена и т.д.), а эвристику.
Оценивать сайт донов Алексей предложил по его посещаемости. На основании чего создать нормировки и написать формулу
Нормировки:
Формула: Rank=ln (1+трафик/страницу)* (-ln (исходящих ссылок/страницу + 0.001))
Использование на практике:
Следующим докладчиком был Николай Хиврин (основатель компании «ALTWeb Group» и системы автоматического продвижения «MegaIndex») «Как построить эффективную платформу для SEO».
Основные тезисы доклада:
Тенденции в мире СЕО:
Команда проекта для эффективной работы над проектом:
Технологические сервисы для качественной аналитики и успешного продвижения:
Далее прозвучал доклад Ивана Севастьянова (руководитель компании «ВебПроекты») «Способы генерации Клиентов с имеющегося сайта».
Иван предложил варианты конвертации пользователя в покупателя:
Надо провести тестирование и оставить те варианты, которые работают именно в вашем бизнесе.
Следующий выступил Михаил Сливинский (руководитель отдела поисковой аналитики интернет-магазина Wikimart) «Коммерческое SEO. Кейсы Викимарта».
Основные тезисы доклада Михаила:
Последним выступил Антон Агапов (представитель SEO–студии «Apollo-8») с докладом «О чем молчат оптимизаторы или особенности продвижения крупных проектов».
Основные тезисы:
Но на этом Антон Агапов не закончил свой доклад и показал аудитории видеоролик.
В завершении был круглый стол по теме «Новые технологии продвижения». Участниками выступили уже представленные Иван Севастьянов, Михаил Сливинский, а также Станислав Ставский (занимается зарубежными направлениями в компании Sape) и Алексей Терехов (автор блога terehoff.com).
Рассматривались следующие вопросы:
Напоминаем, что доклады в деталях и с нашими выводами мы разберем на страницах раздела FAQ.
Можно с уверенностью сказать, что конференция прошла в хорошей обстановке. Подобралась аудитория готовая к общению. После каждого доклада выступающего засыпали вопросами. Конференция в целом оказалась полезной для всех присутствующих, будь то рядовой SEO-специалист или владелец бизнеса, который хочет продвинуть свой сайт.
Традиция посещения специалистами Art-Liberty конференции SEOMOSCOW будет поддержана и в 2013 году.
До скорых встреч!
Фотоотчет с конференции смотрите в нашей группе Вконтакте и Фэйсбуке.