07 августа 2014 г.
В начале августа Яндекс.Директ представил вниманию рекламодателей новый инструмент работы с рекламными кампаниями – показатель качества аккаунта. Теперь размещенные в каждом аккаунте кампании оцениваются от 0 до 10, в зависимости от некоторых параметров.
В качестве примера приводится один текст объявления для разных групп товаров и услуг – это действительно снижает количество целевого трафика на сайт. Поэтому мы, как и Яндекс, настоятельно рекомендуем задуматься над этим вопросом тем, кто еще ведет кампании самостоятельно. Или… просто обратиться в агентство, где всегда можно спросить «А почему наш показатель качества 7, а не 10?»
Примеры того, что здесь может быть от Яндекса – новые ключевые слова, новые минус-слова, создание отдельных кампаний на РСЯ.
Например, быстрые ссылки, показы по дополнительным релевантным фразам, виртуальная визитка и изображения к объявления на РСЯ. В общем, и эти параметры известны профессионалам своего дела уже давно.
Подводя итог, следует отметить, что инструмент действительно полезен – замечательно в один клик увидеть, что из БАЗОВЫХ настроек не сделано. Но, сами эти рекомендации, отображаемые в инструменте, известны уже давно и используются нами в обязательном порядке. Именно поэтому качество аккаунтов наших клиентов высоко! Надоело разбираться в тонкостях Директа, обращайтесь, сделаем Вам рекламную кампанию на 10 из 10: -)