25 августа 2014 г.
Многие рекламодатели, использующие Яндекс.Директ задавались вопросом: «Почему в Директе одно количество кликов, а в Метрике за тот же период другое?».
Ответ заключается в том, что Директ считает количество кликов, за которые заплатил рекламодатель. А, как известно, если пользователь перейдет по основной и быстрой ссылке в рамках одной сессии или система сочтет серию кликов скликиванием – деньги с рекламодателя списаны НЕ будут, а значит и кликами такие переходы не считаются.
В то время цель сервиса Яндекс.Метрика – считать все визиты на сайт из Яндекс.Директа.
В такой ситуации сотрудникам рекламных агентств не раз приходилось отчитываться перед клиентом, почему в Директе одна информация, а в Метрике другая и какие данные более точны.
Поэтому команда Яндекс.Метрики приблизила принципы подсчета переходов из Директа к тем задачам, которые решает Директ. А именно рекламодателей ждут следующие изменения:
Нельзя сказать, что данные изменения существенно изменят подход к управлению контекстной рекламой в Яндекс.Директ, а также расчетами эффективности рекламы через Яндекс.Метрику, но мы полагаем, что данное нововведение является полезным.
А если Вы устали отслеживать все тонкости и нюансы работы рекламных сервисов в погоне за получением максимальной отдачи от Ваших рекламных кампаний, обращайтесь!