г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Яндекс.Метрика считает переходы из Директа точнее!

25 августа 2014 г.

Многие рекламодатели, использующие Яндекс.Директ задавались вопросом: «Почему в Директе одно количество кликов, а в Метрике за тот же период другое?».

Ответ заключается в том, что Директ считает количество кликов, за которые заплатил рекламодатель. А, как известно, если пользователь перейдет по основной и быстрой ссылке в рамках одной сессии или система сочтет серию кликов скликиванием – деньги с рекламодателя списаны НЕ будут, а значит и кликами такие переходы не считаются.

В то время цель сервиса Яндекс.Метрика – считать все визиты на сайт из Яндекс.Директа.

В такой ситуации сотрудникам рекламных агентств не раз приходилось отчитываться перед клиентом, почему в Директе одна информация, а в Метрике другая и какие данные более точны.

Что изменилось?

Поэтому команда Яндекс.Метрики приблизила принципы подсчета переходов из Директа к тем задачам, которые решает Директ. А именно рекламодателей ждут следующие изменения:

  • Яндекс.Метрика будет фиксировать КАЖДЫЙ переход из Директа за отдельный визит, даже если реклама привела посетителя повторно (пока не завершился предыдущий визит в Яндекс.Метрике).
  • В новой Метрике переходы, которые система Директа сочла некорректными, будут отображаться отдельно (рис.1). Иными словами, все, что сочтено скликливанием будет фиксироваться в отдельной строке.

Нельзя сказать, что данные изменения существенно изменят подход к управлению контекстной рекламой в Яндекс.Директ, а также расчетами эффективности рекламы через Яндекс.Метрику, но мы полагаем, что данное нововведение является полезным.

А если Вы устали отслеживать все тонкости и нюансы работы рекламных сервисов в погоне за получением максимальной отдачи от Ваших рекламных кампаний, обращайтесь!
Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь