Ошибка выполнения запроса! - Table 'dmitrygt_artlib.stat_session_table' doesn't exist
Отслеживать результат рекламы в Яндекс.Директ стало проще!
г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Отслеживать результат рекламы в Яндекс.Директ стало проще

06 сентября 2013 г.

Рекламодатели всегда задавались вопросом «Как быстро и просто отслеживать максимальное количество показателей рекламы?» Раньше множество параметров можно было отслеживать с помощью utm меток. Но, ура! Яндекс реализовал ту же возможность – «видеть результат рекламы со всех сторон» одним кликом в параметрах рекламной кампании. Однако, редкий рекламодатель, и еще меньше представитель агентства использовали этот непростой путь. Требовалось много времени как на освоение принципов работы utm меток, так и на их настройку в своей рекламной кампании. Сразу после кнопки «Дополнительные счетчики Метрики», появилась новая опция — «Разметка ссылок для Метрики».

Опция работает следующим образом – включив ее, система самостоятельно подставляет к URL каждого объявления рекламной кампании метку типа «yclid=…» с уникальным номером. При переходе по каждому объявлению Метрика регистрирует конкретные показатели клика и отображает их в отчетах.

Конечно для корректной работы опции, необходимо, чтобы сайт поддерживал возможность использования в URL произвольных параметров.

Все-таки остается вопрос  – «Зачем нужна эта опция?».

  1. В блоге Яндекса говорится, что теперь Метрика будет «максимально корректно учитывать данные о рекламных переходах, ориентируясь на метку, а не на эвристические правила».
  2. А также в отличие от внешних систем интернет-статистики, разметка Яндекс.Директа передает в отчеты подробную информацию по каждому переходу. Например, данные о его стоимости, рекламной площадке и ключевой фразе.

Подводя итог, мы хотим сказать, что нововведение, безусловно, играет большую роль в отслеживании результатов рекламных кампаний. Но, к сожалению, пока совершенно неясно, во-первых, какие именно параметры, будет передавать метка, а во-вторых, где будет отображаться собираемая статистика, ведь в Яндекс.Метрике изменений пока нет.

Надеемся, что новый инструмент поможет агентствам интернет-рекламы наглядно показывать рекламодателю конкретику по достигнутым результатам, которую они так ценят.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь