06 сентября 2013 г.
Рекламодатели всегда задавались вопросом «Как быстро и просто отслеживать максимальное количество показателей рекламы?» Раньше множество параметров можно было отслеживать с помощью utm меток. Но, ура! Яндекс реализовал ту же возможность – «видеть результат рекламы со всех сторон» одним кликом в параметрах рекламной кампании. Однако, редкий рекламодатель, и еще меньше представитель агентства использовали этот непростой путь. Требовалось много времени как на освоение принципов работы utm меток, так и на их настройку в своей рекламной кампании. Сразу после кнопки «Дополнительные счетчики Метрики», появилась новая опция — «Разметка ссылок для Метрики».
Опция работает следующим образом – включив ее, система самостоятельно подставляет к URL каждого объявления рекламной кампании метку типа «yclid=…» с уникальным номером. При переходе по каждому объявлению Метрика регистрирует конкретные показатели клика и отображает их в отчетах.
Конечно для корректной работы опции, необходимо, чтобы сайт поддерживал возможность использования в URL произвольных параметров.
Все-таки остается вопрос – «Зачем нужна эта опция?».
Подводя итог, мы хотим сказать, что нововведение, безусловно, играет большую роль в отслеживании результатов рекламных кампаний. Но, к сожалению, пока совершенно неясно, во-первых, какие именно параметры, будет передавать метка, а во-вторых, где будет отображаться собираемая статистика, ведь в Яндекс.Метрике изменений пока нет.
Надеемся, что новый инструмент поможет агентствам интернет-рекламы наглядно показывать рекламодателю конкретику по достигнутым результатам, которую они так ценят.