г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Нововведение от Яндекса позволит увеличить конверсию в 2,5 раза

19 сентября 2013 г.

Как в 2,5 раза увеличить конверсию? Яндекс предлагает оригинальное решение – Look-alike.

Новый вид таргетинга Look-alike (поиск похожих) основывается на социально-демографических показателях. Он позволяет показывать медийный баннер только тем пользователям, поведение которых схоже с поведением тех, кто ранее посещал ваш сайт и совершил конверсионное действие.

Реализация

Реализовать такой таргетинг позволила новая технология Яндекса  — «Крипта», которая использует данные счетчиков Яндекс.Метрики в обезличенном виде. Система запоминает, как ведут себя клиенты рекламодателя, и находит людей с такими же моделями поведения. Таким образом, легко отследить пользователей, которые, например, положили товар в корзину или скачивали прайс-лист.

Стоит отметить, что Look-alike актуален в данный момент только для медийной рекламы.
Эффективность таргетинга Look-alike можно наблюдать на примере компании KIA, которая увеличила отложенную конверсию в 2,45 раза!

При заказе размещения в сети Look-alike, медийная реклама демонстрируется на сервисах Яндекса, таких как Почта, Словари и пр., а также на сайтах-партнерах Рекламной сети Яндекса.

Мы уже оценили все преимущества нового таргетинга и рекомендуем всем использовать данный инструмент для повышения эффективности медийной рекламы на Яндексе.

Хочешь увеличить конверсию? Звони! 8 (495) 363-66-95.
Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь