19 сентября 2013 г.
Как в 2,5 раза увеличить конверсию? Яндекс предлагает оригинальное решение – Look-alike.
Новый вид таргетинга Look-alike (поиск похожих) основывается на социально-демографических показателях. Он позволяет показывать медийный баннер только тем пользователям, поведение которых схоже с поведением тех, кто ранее посещал ваш сайт и совершил конверсионное действие.
Реализовать такой таргетинг позволила новая технология Яндекса — «Крипта», которая использует данные счетчиков Яндекс.Метрики в обезличенном виде. Система запоминает, как ведут себя клиенты рекламодателя, и находит людей с такими же моделями поведения. Таким образом, легко отследить пользователей, которые, например, положили товар в корзину или скачивали прайс-лист.
Стоит отметить, что Look-alike актуален в данный момент только для медийной рекламы.
Эффективность таргетинга Look-alike можно наблюдать на примере компании KIA, которая увеличила отложенную конверсию в 2,45 раза!
При заказе размещения в сети Look-alike, медийная реклама демонстрируется на сервисах Яндекса, таких как Почта, Словари и пр., а также на сайтах-партнерах Рекламной сети Яндекса.
Мы уже оценили все преимущества нового таргетинга и рекомендуем всем использовать данный инструмент для повышения эффективности медийной рекламы на Яндексе.
Хочешь увеличить конверсию? Звони! 8 (495) 363-66-95.