Ошибка выполнения запроса! - Table 'dmitrygt_artlib.stat_session_table' doesn't exist
10 типов ссылок, за которые Google накажет вас
г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Клиенты из Google - как не потерять и преумножить

12 августа 2013 г.

Не секрет, что в последнее время Google активно борется с ссылочным спамом. На днях обновилась инструкция Google для веб мастеров, в которой четко обозначены категории ссылок, которые поисковик не приемлет и будет наказывать за их использование. Как не загнать свой сайт под фильтры? Какая ссылочная стратегия наиболее безопасна? Ответить на эти вопросы теперь значительно проще, зная, за какие ссылки Google будет наказывать.

Если ваш сайт просел в Google, попросите вашего сеошника первым делом проверить внешние ссылки, ведь поисковик вышел на тропу войны именно против ссылок. Антиспам алгоритмы безжалостно фильтруют сайты за наличие некачественных и оптимизированных ссылок.

В обновленной инструкции Google для  веб мастеров, рассказывается про различные виды ссылок, за использование которых сайт будет отфильтрован. Если обобщить эту информацию, можно выделить 10 типов запрещенных в Google ссылок:

1. Платные ссылки

Покупка и продажа ссылок передающих PageRank категорически запрещена. К этому пункту также относится предложение бесплатного товара в обмен на обзор со ссылкой. За это уже был наказан крупный цветочный магазин.

2. Активный обмен ссылками

Обмен ссылками в промышленных масштабах непременно будет наказан, в особенности, если обмен идет между не тематическими сайтами.

3. Гостевой постинг и статейный маркетинг

Размещение гостевых постов не будет наказано, если не делать это массово. Если гостевые посты размещаются только лишь с целью массового получения ссылок, то не ждите от Google ничего хорошего.

4. Сервисы автоматического получения обратных ссылок

За использование сервисов, которые помогают в получении большого количества обратных ссылок при минимуме усилий, ваш сайт может угодить под фильтр. Остерегайтесь таких сервисов.

5. Текстовая реклама с передачей PageRank

Размещая ссылки с рекламной целью, убедитесь, что передача PageRank отключена (передачу PageRank можно отключить, проставив ссылке атрибут rel= «nofollow»), в противном случае Google может счесть, что ссылка проставлена с целью воздействия на алгоритм ранжирования.

6. Статьи и оптимизированными ссылками

Статьи, нашпигованные анкорными ссылками могут привлечь внимание поисковика, вот пример оптимизированных ссылок в тексте:

Старейтесь не злоупотреблять анкорами в виде ключевых слов.

7. Низкокачественные ссылки с каталогов и социальных закладок

Не тратьте усилия на те ссылки, которые не принесут переходов. Google не оценит ваши старания. Эффект даст только размещение в действительно качественных каталогах, например Dmoz. Такие ссылки дадут трафик и повысят рейтинг сайта в глазах Google.

8. Ссылки в подвале сайта

Ссылки в виде ключевого слова в подвале сайта будут наказываться Google.  Это не распространяется на ссылки «О Компании», или «Оплата» и прочие служебные страницы сайта.

9. Ссылки из виджетов

Разработчики бесплатных виджетов часто встраивают обратные ссылки в свои продукты. Не используйте такие виджеты, если ссылки в них не имеют атрибута rel= «nofollow».

10. Комментарии на форумах с ссылками в постах или подписях

Остерегайтесь автоматических инструментов которые рассылают ссылки по форумам и гостевым книгам. Google всегда наказывает за автоматизированные методы получения ссылок.

Итог

Подводя итог вышесказанному, можно выделить несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

  • Не используйте методы массового получения ссылок. Используйте точечные стратегии. Сегодня результат достигается качеством, а не количеством ссылок.
  • Не покупайте ссылки. Стимулируйте пользователя делиться вашими материалами. Создавайте такие страницы, о которых пользователя захотят рассказать друзьям.
  • Если вы все же покупайте ссылки, не используйте неестественные, оптимизированные анкоры. Логично, что пользователи не делятся друг с другом ссылками в виде «пластиковые окна». Гораздо естественнее выглядит текст ссылки «тут», «там», «здесь».

Мы в свою очередь внимательно следим за развитием антиспам алгоритмов Google. Результаты проведенных экспериментов помогают нам подстраивать схемы ссылочного продвижения, для получения максимального результата в поисковых системах Google и Yandex.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь