г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Новый эксперимент Яндекса в ранжировании сайтов

19 ноября 2015 г.

В настоящее время существует множество факторов ранжирования, которые влияют на позиции сайта в поисковой выдаче. Совсем недавно стало известно, что Яндексом запущена оценка сайтов с использованием файлов стилей и динамических частей страницы, которые отвечают за представление внешнего вида веб-страниц сайта. Что же собой представляет новый эксперимент Яндекса?

За счет вводимых новшеств, Яндекс получает способность оценки интерфейса и контента, закрытого от роботов, сопоставляя эти данные с ранее использованными при ранжировании. Данное решение направлено на предоставление более релевантных ответов по запросам пользователей в поиске.

Стоит отметить тот факт, что подобный эксперимент был введен Google год назад. Для полноценной индексации гуглботу необходимо было предоставить доступ к файлам стилей, скриптам и изображениям для того, чтобы он мог полностью проиндексировать и оценить визуальное оформление контента на сайте. Многие владельцы сайтов начали подстраиваться под правила, так как терять трафик никто не хотел. Для того, чтобы это действие с большей вероятностью было выполнено, Google указывал на возможность ухудшение ранжирования запросов, расположенных на страницах сайта, где эта информация не открыта. Но самое интересное в том, что каких-либо видимых изменений в поисковой выдаче Google после выполнения данных рекомендаций никто так и не заметил — позиции сайта никаким образом не изменились (подробности эксперимента).

Новинка Яндекса еще тестируется, а команда поисковика уже сейчас предлагает владельцам сайтов принять непосредственное участие в этом интересном эксперименте. По сообщениям блога вебмастеров Яндекса, после завершения процесса тестирования поисковый ресурс будет учитывать новые данные при ранжировании сайтов.

Трудно сказать, насколько велико влияние данного фактора в настоящее время на ранжирование сайта. Как показывают результаты эксперимента с Google — не стоит брать исполнение предписаний Яндекса за обязательно правило. Сейчас эксперимент Яндекса носит рекомендательный характер и напрямую на позиции вашего сайта в поиске не повлияет.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь