г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Минусинск: как определить, что ваш сайт в зоне риска?

27 октября 2015 г.

15 мая 2015 года в свет вышел новый алгоритм Минусинск от поисковой системы Яндекс. Алгоритм признан бороться с закупкой SEO ссылок. До выхода алгоритма было много шумихи – кто-то  поспешно снимал все покупные ссылки, а кто-то  стал закупать еще больше. Когда алгоритм заработал, то все выдохнули, потому что под его действие попали всего 488 сайтов – капля в море. К тому же было выявлено, что все эти сайты имеют 1000 и более SEO ссылок.

Прошло чуть более 5 месяцев, но мало кто знает, что за это время уже прошло 6 волн Минусинска и начальная цифра сайтов, попавших под санкции, значительно увеличилась.

Обновление АГС и алгоритма расчета ТИЦ

В начале октября Яндекс также обновил фильтр АГС и алгоритм расчета ТИЦ. Под обновленный АГС попали множество сайтов и на этот раз не за низкое качество сайта, а за наличие исходящих SEO ссылок. При этом под санкциями оказалось множество больших и трастовых сайтов, которые ежедневно публиковали качественный и уникальный контент, а их трафик из поисковых систем мог исчисляться тысячами посетителей в сутки.

С разницей в несколько дней обновился и алгоритм расчета ТИЦ. Теперь алгоритм не учитывает ссылки из некачественных источников и гораздо улучшилась фильтрация SEO ссылок.

Вывод

Даже если вы ранее закупали ссылки только с самых качественных и трастовых площадок, то все равно остается риск, что эти площадки уже попали под обновленный АГС за продажу ссылок, тем самым ухудшив ссылочный профиль вашего сайта.

Учитывая все перечисленные выше факторы, в последнем обновлении ТИЦ стал неким сигналом качества ссылочного профиля вашего сайта. Если ТИЦ упал – значит качество внешних ссылок низкое и есть вероятность попасть под очередную волну Минусинска. В свою очередь если ТИЦ остался на месте или даже вырос, то это явный признак того, что вы на правильном пути.

В нынешних условиях просто необходимо опираться на безопасность продвижения сайтов и если из-за каких-то методов работы возникает риск попасть под санкции, то нужно пересматривать собственную стратегию, заменяя эти методы на более безопасные. В свое время по этим же причинам мы полностью отказались от прямого влияния на поведенческие факторы, заменив эти работы улучшением самих сайтов, что привело к естественным улучшениям поведенческих показателей.

Вот и сейчас настал момент, когда нужно пересмотреть стратегию работы с внешними ссылками и попытаться найти баланс между положительными результатами и полным отсутствием рисков попасть под санкции ПС.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь