Новый API для Яндекс.Метрики
11 июля 2014 г.
Хотите узнать своих потребителей лучше? Получить максимальную информацию о посетителях сайта и предугадать их потребности и желания?
Команда Яндекс.Метрики анонсировала новый API. Теперь вся работа сервиса строится на новом API, вместо того что бы быть просто дополнением к Метрике. Благодаря этим изменениям у вебмастеров и владельцев сайтов появляются расширенные возможности по работе со статистикой. Рассмотрим основные изменения:
- Сегментация данных. С помощью сегментации данных можно фокусироваться на интересном вам трафике, отбросив всё лишнее. Таким образом появляется возможность улучшать сайт и рекламу таким образом, чтобы добиваться максимальной отдачи.
- Конструктор отчетов. Раньше метрика давала возможность получать данные, которые включены в стандартные отчеты. Теперь же можно создавать свои собственные отчеты и выгружать их в любом массиве и порядке.
- Скорость обновления информации. Теперь не нужно ждать, пока события на сайте отобразятся в Метрике. Благодаря новым технология обработки данных, обновления происходят мгновенно и без задержек.
- Совместимость с другими API. На стороне нового API реализована поддержка разных стандартов, что значительно упрощает подключение к Метрике уже готовых приложений, в том числе и Google Analytics.
Это большой прорыв в получении данных статистики, т.к. теперь без ограничений можно составлять отчеты по множеству параметров и выгружать данные в Google Analytics или любую другую систему. Благодаря новшествам в Метрике у нас появилась возможность представлять нашим клиентам отчеты абсолютно любой сложности и на основе этих данных работать над улучшением результатов по продвижению сайта или контекстной рекламы.