18 августа 2017 г.
Отличная новость от Яндекса: теперь при создании рекламных объявлений в Я.Директ можно использовать целых два заголовка, а также сделать текст объявления более длинным.
Если раньше длина заголовка объявления в Я.Директ не могла быть больше 33 символов, то теперь у рекламодателей появилась возможность делать по два заголовка у объявления, длиной до 35 и 30 символов соответственно. Длина текста тоже увеличилась — с 75 до 81 символа.
Введение двойных заголовков и дополнительных символов в тексте объявления — решение, которое не было спонтанным для команды Яндекса. Вначале было проведено множество экспериментов, в результате которых специалисты компании выявили тенденцию: чем длиннее заголовок, тем больше он привлекает внимание потенциальных клиентов.
Когда в Директе появилась возможность подставлять часть текста в заголовок, многие рекламодатели стали пользоваться этой опцией, и весьма успешно — CTR их объявлений увеличивался. Однако у такого способа расширения заголовка был минус: существенно уменьшался размер текста за счет того, что его часть перемещалась в заголовок объявления. Теперь такая проблема исчезла, ведь с новой возможностью Директа можно ставить сразу два заголовка и при этом не только сохранить текст, но и расширить его до 81 символа!
Эксперименты, которые проводила команда Яндекса, показали, что расширенные заголовки и текст объявлений смогут увеличить CTR на 5% на десктопах и на целых 10% на мобильных устройствах. Отличные показатели для такой, на первый взгляд, не слишком существенной опции.
На двойных заголовках и увеличенном тексте приятные сюрпризы от Яндекса не закончились. Теперь в объявлениях Директа знаки препинания не будут включаться в общий подсчет символов. Речь идет о следующих знаках:
По одному из многочисленных предположений эта мера — попытка сократить к минимуму объявления с пунктуационными ошибками. Ведь раньше из-за необходимости уместить заголовок в 33 символа, а текст — в 35, многие пропускали знаки препинания. Такая «экономия» приходится по вкусу далеко не всем потенциальным клиентам, поэтому CTR может снижаться.
Проверить это очень просто: создайте несколько объявлений, а затем добавьте их к одной группе с ключевыми фразами. Я.Директ будет показывать объявления по очереди, а затем спустя несколько недель автоматически выберет наиболее эффективные.
Оценить новинку Яндекса можно уже сейчас — возможность создавать двойные заголовки и расширенные тексты доступна абсолютно всем пользователям Директа.