15 декабря 2015 г.
Хотели бы вы увеличить посещаемость вашего сайта с помощью более привлекательных сниппетов в поисковой выдаче, тем самым увеличить количество заявок и заказов с сайта? Именно от сниппета зависит – какой сайт покажется пользователю наиболее подходящим по конкретному запросу и куда он перейдет по ссылке.
Так как же составить привлекательный сниппет? Об этом Яндекс рассказал в своем официальном блоге.
Следует уделить особое внимание к формированию заголовка и описания страницы. Необходимо добавлять в title и description ключевые слова, по которым будут искать сайт. Но не забывайте, что мета-описания должны быть емкими, содержательными, и написаны нормальным человеческим языком.
Так же в некоторых случаях для формирования описания страницы, Яндекс выбирает наиболее информативные фрагменты текста на странице сайта со словами из запроса. Необходимо уделять особое внимание тем предложениям, которые содержат ключевые слова и добавлять в них конкретную информацию о товарах или услугах. Например:
Неоптимизированный сниппет
Сниппет оптимизированный нашими SEO-специалистами
Если сайт добавлен в ЯК или DMOZ, то поисковая система для формирования сниппета берет описание из этих каталогов. Поэтому можно добавить сайт в один из каталогов и напрямую повлиять на сниппет главной страницы с помощью описания.
Сниппет можно расширить с помощью микроразметки. Например, в поисковой выдаче отобразить цену товара, его рейтинг или отзывы о нем. Но во всех этих случаях, для формирования сниппета должны быть соблюдены условия и его формат. Более подробно о микроразметке можно узнать на странице помощи Яндекса.
Мы уже давно пользуемся данными методами при работе со сниппетами для сайтов наших клиентов, но эти методы были получены нами опытным путем. Сейчас же Яндекс официально подтвердил данные способы влияния на сниппет, а мы продолжаем искать новые фишки, которые позволят нам еще эффективней продвигать сайты