06 августа 2012 г.
Американская исследовательская компания eMarketer, специализирующаяся на изучении тенденций в Интернет и медиа маркетинге, опубликовала любопытную статистику. Согласно её данным, Россия демонстрирует самый высокий рост бюджетов на рекламу в сравнении со странами Восточной Европы. Например, в 2011 году рост бюджета в России составил 20,5%, в то время как аналогичные показатели в Восточной Европе всего — 10,9%. По данным АКАР, объем российского рекламного рынка только в первом квартале 2012 года — 62 млрд. рублей. И это несмотря на ряд сдерживающих факторов и сравнительно невысокие темпы экономического роста в целом.
Наиболее устойчивые позиции на данный момент имеет направление телевизионной рекламы. В перспективе, как минимум 5 лет доля этого сегмента вряд ли опуститься ниже 40-45% от общего объема рынка медиа рекламы.
Самый перспективный и быстрорастущий сегмент медиарекламного рынка по прежнему — Интернет. Объёмы рекламных сборов в Интернет сегменте растут очень высокими темпами: за последние несколько лет свыше 50%. Продолжается динамичное расширение доли данного сегмента в общем объёме. А ведь по итогам 2010 года доля сегмента Интернет составила около 11%! Всё идет к тому, что в перспективе следующих 5-7 лет она может вырасти до 25-30%.
В связи с такими разительными показателями хочется еще раз обратить внимание на контекстную рекламу и seo продвижение, как на актуальный, эффективный и бюджетный инструмент для привлечения своих клиентов.