25 сентября 2012 г.
Яндекс неустанно работает на благо своих пользователей. Уже сейчас существует множество сервисов, которые помогают людям находить нужную информацию, искать товары, выбирать услуги. К множеству уже существующих сервисов Яндекса, недавно добавились еще 2: Яндекс.Гардероб – интернет-витрина одежды и Яндекс.Такси – удобый сервис поиска такси.
Крупнейший российский поисковик Яндекс запустил новый сервис: гипермаркет одежды — Яндекс.Гардероб (garderob.yandex.ru). В его рамках представлены предложения сотен магазинов одежды России и Украины.
За основу была взята идеология успешного сервиса Яндекс.Маркет. Новый визуальный интерфейс с крупными изображениями позволяет приближать объекты и рассматривать их до мельчайших деталей. В новом разделе у каждого товара есть карточка с имеющейся на ней всей необходимой для выбора информацией: сведениями о составе материала, подробные рекомендации по уходу и.т.д.
Представители Яндекса сообщают, что требования для компаний реализующих одежду/обувь гораздо выше в сравнении со всеми другими магазинами. Яндекс предъявляет действительно высокие требования к качеству товара, отслеживает наличие качественных фотографий, запрещает размещение нелицензионных вещей. Покупатель может быть спокоен: в рамках сервиса следят за соблюдением закона о защите прав потребителя. Возврату не подлежит только бельё, остальное может быть возвращено и заменено в сроки определенные законом.
Другой новый полезный сервис Яндекса — Яндекс.Такси. Еще в прошлом году мобильное приложение Яндекс.Такси было запущено для iPhone и Android. Сегодня же Яндекс.Такси это еще и веб-сервис, доступный для всех пользователей Интернета.
Сервис имеет большое количество неоспоримых удобств:
Интересно будет понаблюдать, повторят ли Яндекс.Такси и Яндекс.Гардероб успешную судьбу сервиса Яндекс.Маркет.