11 июня 2014 г.
Не так давно поисковая система Яндекс анонсировала новый дизайн главной страницы, а заодно и полноценный запуск Островов. Если с новым дизайном всё понятно – он стал минималистичней и удобней, то начало работы Островов ждали многие.
Чуть ранее мы уже описывали возможности новой технологии и явные преимущества, которые можно получить перед конкурентами на странице выдачи с Я.Островами, но коротко напомним ещё раз.
Платформа Яндекс.Острова была представлена в прошлом году на конференции Yet another Conference on Marketing.
Принцип Островов заключается в том, что поисковая система будет не просто давать ответы, но и предлагать решения. Т.е. пользователь вводит запрос и получает развернутый ответ уже в выдаче с возможностью удовлетворить свои потребности, такие как, купить билет на самолет или записаться к врачу, без необходимости переходить по ссылкам из результатов поиска.
С одной стороны из-за новой поисковой платформы могут уменьшиться показатели CTR (кликабельности) по ссылкам сайтов, находящихся в ТОП 10, а с другой, Острова могут стать одним из мощнейших инструментов продаж для веб ресурсов.
Мы уже успели ощутить пользу от новшеств на некоторых сайтах наших клиентов и планируем дальше работать в этом направлении. Ведь продвинуть сайт на первые места в Яндексе – это всего лишь полдела.