10 июля 2012 г.
Яндекс продолжает совершенствовать свои механизмы и сервисы, чтобы предоставлять пользователям самую нужную и полезную информацию, а рекламодателям – увеличивать эффективность вложений в рекламные кампании. В этот раз речь пойдет о баннерной рекламе.
Итак, компания запустила «поисковый ретаргетинг», под замысловатым названием скрывается новый рекламный инструмент для более эффективного размещения баннерных объявлений на проектах Яндекса. Появилась возможность демонстрировать те или иные баннеры только людям, которые ищут информацию по заданной тематике (автомобили, кредит, книжный магазин).
Основой ретаргетинга является анализ поисковых запросов. Именно так Яндекс узнает, что ищет юзер и определяет, что актуально ему прорекламировать. Таким образом, баннеры с ретаргетингом показываются только тем, кто уже интересовался выбранной рекламодателем тематикой. Этот рекламный инструмент имеет хорошие перспективы в ключе увеличения популярности медийной интернет рекламы и увеличении конверсии. Однако, определенные выводы можно будет делать спустя несколько месяцев после запуска проекта.
Новый инструмент применятся в проектах Авто, Новости, Погода, Почта, Телепрограмма, Расписания, Работа, Открытки и Словари. С более подробной информацией о поисковом ретаргетинге можно ознакомиться в официальном блоге компании.