13 мая 2015 г.
Доля мобильного трафика в интернете стремительно растет с каждым годом. Совсем недавно Google ввел алгоритм, который лучше ранжирует mobile-friendly сайты, нежели те, которые не адаптированы для мобильных устройств.
Вот и Яндекс делает шаги по улучшению мобильного поиска, анонсировав новый алгоритм. Действия алгоритма направлены на понижение сайтов, которые переправляют пользователей на страницы с подпиской платных контент-услуг мобильных операторов.
По словам представителей поисковой системы это происходит из-за действий недобросовестных вебмастеров и SEO оптимизаторов. Для этого могут использоваться разные методы: от рекламы, затрудняющей просмотр контента, до автоматических редиректов. При этом факт платности подписки довольно часто скрывается, а сам контент может радикальным образом отличаться от контента, проиндексированного роботом и запросом пользователя.
Эти методы не отвечают требованиям Яндекса к сайтам, и уже в ближайший месяц они будут ранжироваться ниже.
Также Яндекс уже сообщал о том, что сайты с шокирующей рекламой будут хуже ранжироваться. Подобные изменения в работе поисковых систем вызывают только одобрение, т.к. многие из нас пользуются мобильным интернетом, а комфортный и безопасный поиск дает еще пару баллов в копилку отечественного поисковика.