г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Как Яндекс улучшает мобильный поиск

13 мая 2015 г.

Доля мобильного трафика в интернете стремительно растет с каждым годом. Совсем недавно Google ввел алгоритм, который лучше ранжирует mobile-friendly сайты, нежели те, которые не адаптированы для мобильных устройств.

Вот и Яндекс делает шаги по улучшению мобильного поиска, анонсировав новый алгоритм. Действия алгоритма направлены на понижение сайтов, которые переправляют пользователей на страницы с подпиской платных контент-услуг мобильных операторов.

По словам представителей поисковой системы это происходит из-за действий недобросовестных вебмастеров и SEO оптимизаторов.  Для этого могут использоваться разные методы: от рекламы, затрудняющей просмотр контента, до автоматических редиректов. При этом факт платности подписки довольно часто скрывается, а сам контент может радикальным образом отличаться от контента, проиндексированного роботом и запросом пользователя.

Эти методы не отвечают требованиям Яндекса к сайтам, и уже в ближайший месяц они будут ранжироваться ниже.

Также Яндекс уже сообщал о том, что сайты с шокирующей рекламой будут хуже ранжироваться. Подобные изменения в работе поисковых систем вызывают только одобрение, т.к. многие из нас пользуются мобильным интернетом, а комфортный и безопасный поиск дает еще пару баллов в копилку отечественного поисковика.


Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь